Star Wars: Battlefront 2

На E3 2017 нас порадовали дебютным мультиплеерным геймплеем Star Wars: Battlefront 2, запущенной на PC, и следует признать, что смотрится игра просто потрясающе.

И хотя неискушенному зрителю может показаться, что Star Wars: Battlefront 2 неподалеку ушла по качеству рисунки от Battlefield 1, изменения все таки есть — и они значительные, как отмечает команда Digital Foundry, опубликовавшая ранний анализ игры.

DF сделала вывод, что в Star Wars: Battlefront 2 поменялась система физического рендеринга. Она затрагивает все материалы в игре, придавая каждому из их уникальный вид, что позволяет ясно различать, "из чего" изготовлены декорации.

Но важнейшим улучшением стало освещение: "А именно, интерьерные сцены поразительно реалистичны благодаря прекрасному использованию световых отражений, которые заполняют каждую сцену естественными цветами".

DF отмечает, что то, как калоритные лучи попадают через двери с освещенных улиц города в мрачные помещения дворца, впечаляет и показывает сильные стороны движка. При всем этом похвалы удостоилось не только лишь глобальное освещение.

Кропотливая работа над светом распространяется и на бластеры, выстрелы которых естественным образом освещают частички дыма и пылевых облаков. В купе с использованием отражений от взрывов выходит потрясающая экшен-картинка.

В ролике от Digital Founrdy вы отыщите подробный анализ игры.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Тема:  Игры | Star Wars: Battlefront

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?