Во время конференции GDC 2017 студия Night Dive объявила, что будущий ремейк ролевого шутера System Shock сейчас создается на другом графическом движке. Разработчики решили отказаться от Unity в пользу Unreal Engine 4. В конце заметки можно поглядеть трейлер пре-альфа версии проекта, базирующейся на новой технологии.

System Shock

По заверениям главы компании Джейсона Фэйдера (Jason Fader), Unity является не самым лучшим движком, если вы собираетесь сделать шутер от первого лица для консолей. Команда потратила несколько недель на поиски достойной замены Unity и внимательно приценивалась к двум вариантам: Unreal Engine 4 от Epic Games и Lumberyard от Amazon. В конечном итоге, создатели решили остановиться на UE4, так как эта технология лучше подходит для создания кроссплатформенных проектов, не говоря уже о ее комфортных инструментах по созданию контента.

Релиз обновленной версии System Shock ожидается во 2-м квартале 2018 года на РС, PS4 и Xbox One. Общая история в ремейке остается такой же, а вот диалоги будут переработаны. Также в игре нас ожидают традиционные существа, оружие, предметы и локации. Что касается последних, то они станут больше и будут работать по современным принципам дизайна, чтобы игроки ощущали себя комфортнее в мире System Shock.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.dsogaming.com/
Тема:  System Shock | Игры

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?