Shadow of the Tomb Raider – 1-ый звучный проект осени 2018 года; признаться, еще до официального релиза мы возлагали на эту игру определенные надежды. И дело тут не только лишь в особенной любви к приключенческим историям, но и в славном наследстве, которое всякий раз оставляет после себя Лара Крофт.

Самую большую часть игрового времени пользователю, который захочет пройти Shadow of the Tomb Raider, придется смотреть мультик.

Хотя Rise of the Tomb Raider (предшествующая игра линейки) никаких положительных чувств не вызвала. Во многом это связано с тем фактом, что обозначенный проект фактически ничем не отличался от Tomb Raider образца 2013 года.

Создатель данного обзора ожидал от Shadow of the Tomb Raider чувств, которые удалось получить от последней традиционной игры серии, а именно от Tomb Raider: Underworld (релиз состоялся в 2008 году, и это был финишный проект, издателем которого являлась компания Eidos Interactive, а не Square Enix).

Чуда не вышло. Shadow of the Tomb Raider (заключительная часть трилогии о становлении Лары Крофт) очень сильно похожа на две прошлые игры серии; кроме этого, в новом проекте отсутствует дух тех знаковых проектов середины 2000-х.

Игровые особенности

База Shadow of the Tomb Raider — это приключенческий сюжет, много зеленой растительности и откровенно слабенькая боевая система, которая базируется на консольных принципах (заскриптованный стелс, помогающий устранять врагов при помощи одной кнопки).

Самую большую часть игрового времени пользователю, который захочет пройти Shadow of the Tomb Raider, придется смотреть мультик (нескончаемая вереница роликов на движке игры); но благо, что при помощи кнопки «Enter» кино можно и пропустить.

База Shadow of the Tomb Raider — это приключенческий сюжет, много зеленой растительности и откровенно слабенькая боевая система.

Локации вселенной Shadow of the Tomb Raider изобилуют растительностью, действие проекта переносит игроков в компьютерные игры в Мексику и Перу. Важно отметить, что приятной глазу палитры очень не хватало в 2-ух прошлых играх линейки.

Карабкаться по горам и прыгать с 1-го уступа на другой придется много, но делать это можно только в заблаговременно предусмотренных местах (задуманных разработчиками). Игра максимально прямолинейная и коридорная, ни о каком открытом мире речь, непременно, не идет (хотя такое чувство может сложиться, если поглядеть на калоритные снимки экрана).

После того, как в арсенале Лары появляется полный набор альпинистского снаряжения (сей знаменательный момент происходит ближе к середине кампании), процесс покорения горных вершин начинает приносить ожидаемое ублажение.

Небезопасные восхождения становятся основой игры, а каждый подъем по вертикальной горе вызывает чувственный восторг (прекрасные виды, плюс активный геймплей). Правда, схожих игровых вкусностей в Shadow of the Tomb Raider не много.

По ходу прохождения Ларе Крофт придется не только лишь махать ледорубом из стороны в сторону, но и устранять врагов. При этом не только лишь людей, но и животных (когда же это закончится). Обозначенный процесс можно производить 2-мя методами: быстро и звучно (другими словами при помощи огнестрельного оружия), либо долго и бесшумно (ныряя в густые заросли и ползая по грязевым лужам).

Если есть желание просто пробежать основную сюжетную линию на среднем уровне сложности, будет нужно приблизительно 8-10 часов.

Нам не приглянулся ни один из вариантов. 1-ый не заинтриговал из-за специфичной пустоты (перестрелки слишком топорные и одинаковые), 2-ой — из-за слишком прямолинейных и, как уже было сказано, заскриптованных действий.

Для творческого и осознанного стелса остается слишком не много игрового пространства, все происходит ровно так, как задумывали разработчики (без одного намека на импровизацию со стороны пользователя); и этот подход остается постоянным при каждой стычке с противником.

В Shadow of the Tomb Raider находится ставшая уже обычной система прокачки персонажа (опыт, начисляемые очки способностей и базисные лагеря, они же костры, которые служат опорным пт для реализации вновь приобретенного уровня). На наш взгляд в данной игре обозначенный функционал еще больше бесполезен, чем в предшествующей.

В руках игрока фактически изначально оказывается самое наилучшее снаряжение и вооружение (в особенности у пользователей, которые оформили предварительный заказ), а вновь открываемые способности и дополнительная прокачка арсенала все равно значимым образом не оказывают влияние на общий геймплей.

Какова основная особенность всех игр серии Tomb Raider? Верно, наличие уникальных головоломок, иногда очень глобальных, масштабных и крайне интересных. В Shadow of the Tomb Raider любопытные задачи, непременно, находятся, время от времени весьма достойные внимания, необыкновенные и даже привораживающие.

Shadow of the Tomb Raider не привносит в серию ничего принципиально нового.

Неодолимых препятствий по ходу сюжетного повествования вы, вероятнее всего, не встретите. Все самое жесткое, алогичное и странное спрятано в гробницах, которые необходимо отыскивать без помощи других на свободной карте (по аналогии с прошлыми частями серии). Посещать склепы необязательно, но любителям полного ублажения изучить их совершенно точно стоит.

Shadow of the Tomb Raider — короткая игра (что весьма неожиданно). Если есть желание просто пробежать основную сюжетную линию (да еще и с пропуском всех синематографических вставок) на среднем уровне сложности, будет нужно приблизительно 8-10 часов.

В цифрах это приблизительно 50-60% (сюжетная кампания), остальное — уже упомянутые гробницы, дополнительные квесты, второстепенные задания, поиск затерянных сокровищ и т. п.

Графика и производительность

В разрешении 4К Shadow of the Tomb Raider смотрится полностью качественно. Большая детализация позволяет насладиться пейзажами виртуального мира и уровнем правдоподобности окружающих объектов (растительность, камешки, маленькие предметы и т. п.).

Для запуска игры мы использовали следующую конфигурацию:

  • Intel Core i3-8350K
  • 16 Гбайт ОЗУ (DDR4-3000)
  • NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti
  • Windows 10 64-бит

Этого оказалось достаточно для формата 4К и самых больших опций свойства рисунки (полностью все ползунки в графическом меню были выкручены на максимум), хотя интегрированный в игру бенчмарк повествовал о средних 28 кадр/с (на практике эта цифра все таки повыше).

Заключение

Shadow of the Tomb Raider не привносит в серию ничего принципиально нового; но местами игровой процесс все таки доставляет приятные эмоции и дарит впечатления, которые мы, признаться, уже успели подзабыть. К несчастью, большую часть времени игрокам предстоит смотреть трехмерный мультик, а не принимать активное участие в сюжетном повествовании.

Свежайшая часть игры про Лару Крофт — это хорошие пейзажи, никакущая боевая система, пара-тройка впечатляющих головоломок, разноплановые гробницы и капелька экшена, которая вяло, но все таки двигает одиночную кампанию к священному финалу.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...