Видеосервис Twitch является одной из популярнейших площадок для игровых трансляций. На веб-сайте появились разделы Twitch Creative и Twitch Plays, сервис завоевал рынок киберспортивного стриминга и запустил свою свою выставку, привлёкшую более 20 тысяч человек. С 2011 года Twitch очень сильно вырос — как именно, можно понять из выборки статистических фактов за 2015 год.

Twitch

Так, в прошедшем году при помощи Twitch было собрано $17,4 млн на 55 благотворительных кампаний. Сервис насчитывает 1,7 млн активных стримеров за месяц, при всем этом среднее число зрителей не опускается ниже 550 тыс. человек. Также Twitch похвастался тем, что его зрители глядят ролики подольше, чем пользователи YouTube: 421,6 минуты на 1-го пользователя Twitch против 291 минуты на 1-го зрителя YouTube, согласно данным comScore. 23 августа 2015 года количество одновременных зрителей превысило два миллиона — благодаря таким киберспортивным событиям, как североамериканский финал лиги LCS по League of Legends и фестиваль ESL One в Кёльне.

В 2015 году самыми пользующимися популярностью играми в Twitch стали League of Legends и Counter-Strike: Global Offensive, а новенькими в 10-ке лучших оказались Destiny и FIFA 15. На сегодня 35 % пользователей глядят Twitch с мобильных устройств.

В свою очередь, YouTube может похвастаться более чем одним млрд пользователей, раз в день разглядывающих сотни миллионов часов видео. Но принципиально держать в голове, что Twitch делает акцент на прямых трансляциях, тогда как YouTube практически на сто процентов сосредоточен на записях, причём далеко не только лишь игровых.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.engadget.com/

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...