Аналитики из фирмы Nielsen провели еще одно исследование трендов игровой отрасли в Соединенных Штатах. Как оказывается, в 2011 году совокупное время, которое америкосы провели в игровом процессе за 12-месячный период, подросло на 7%. И это невзирая на то, что рост продаж игровых устройств и видеоигр не настолько высочайший.

"/> Аналитики из фирмы Nielsen провели еще одно исследование трендов игровой отрасли в Соединенных Штатах. Как оказывается, в 2011 году совокупное время, которое америкосы провели в игровом процессе за 12-месячный период, подросло на 7%. И это невзирая на то, что рост продаж игровых устройств и видеоигр не настолько высочайший.

"/>


Аналитики из фирмы Nielsen провели еще одно исследование трендов игровой отрасли в Соединенных Штатах. Как оказывается, в 2011 году совокупное время, которое америкосы провели в игровом процессе за 12-месячный период, подросло на 7%. И это невзирая на то, что рост продаж игровых устройств и видеоигр не настолько высочайший.

Как отмечают аналитики, пользователи всё больше игрового времени проводят за телефонами и планшетами. При всем этом время, которое игроманы растрачивают за спец игровой консолью Nintendo Wii, снизилось на 22%. Тоже любопытно, что большая часть игроков в компьютерные игры употребляют более 1-го устройства для игр.

В 56% американских семей есть игровые консоли современного поколения. 65% из их устанавливают приставки в гостиных, а 13% – в спальных комнатах. И ещё малость увлекательной статистики. Половина детей в возрасте от 6 до 12 лет играют на портативных приставках DS, а 39% семей владеют, как минимум, одним устройством на базе iOS.

Nielsen


игровой процесс, игровой рынок, игровой ноутбук, nintendo ds ,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...