Аналитики из фирмы Nielsen провели еще одно исследование трендов игровой отрасли в Соединенных Штатах. Как оказывается, в 2011 году совокупное время, которое америкосы провели в игровом процессе за 12-месячный период, подросло на 7%. И это невзирая на то, что рост продаж игровых устройств и видеоигр не настолько высочайший.

"/> Аналитики из фирмы Nielsen провели еще одно исследование трендов игровой отрасли в Соединенных Штатах. Как оказывается, в 2011 году совокупное время, которое америкосы провели в игровом процессе за 12-месячный период, подросло на 7%. И это невзирая на то, что рост продаж игровых устройств и видеоигр не настолько высочайший.

"/>


Аналитики из фирмы Nielsen провели еще одно исследование трендов игровой отрасли в Соединенных Штатах. Как оказывается, в 2011 году совокупное время, которое америкосы провели в игровом процессе за 12-месячный период, подросло на 7%. И это невзирая на то, что рост продаж игровых устройств и видеоигр не настолько высочайший.

Как отмечают аналитики, пользователи всё больше игрового времени проводят за телефонами и планшетами. При всем этом время, которое игроманы растрачивают за спец игровой консолью Nintendo Wii, снизилось на 22%. Тоже любопытно, что большая часть игроков в компьютерные игры употребляют более 1-го устройства для игр.

В 56% американских семей есть игровые консоли современного поколения. 65% из их устанавливают приставки в гостиных, а 13% – в спальных комнатах. И ещё малость увлекательной статистики. Половина детей в возрасте от 6 до 12 лет играют на портативных приставках DS, а 39% семей владеют, как минимум, одним устройством на базе iOS.

Nielsen


игровой процесс, игровой рынок, игровой ноутбук, nintendo ds ,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?