Согласно исследованию, проведенному NPD Group, в феврале игровая промышленность в США показала значимый спад. Такие тенденции свойственны для нее в течение нескольких последних месяцев.

"/> Согласно исследованию, проведенному NPD Group, в феврале игровая промышленность в США показала значимый спад. Такие тенденции свойственны для нее в течение нескольких последних месяцев.

"/>


Согласно исследованию, проведенному NPD Group, в феврале игровая промышленность в США показала значимый спад. Такие тенденции свойственны для нее в течение нескольких последних месяцев.

Так, в январе реализации видеоигр, игровых консолей и аксессуаров в США снизились на 34% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года и составили 750,6 млн баксов. В феврале реализации составили 1,06 миллиардов баксов, что на 20% ниже, чем в феврале прошедшего года. При всем этом реализации аппаратного обеспечения упали на 18% (381,4 млн баксов), видеоигр – на 23% (464,4 млн баксов), а аксессуаров – на 16% (215,2 млн баксов).

Аналитик NPD Group Анита Фрейзер считает, что это обосновано тем, что потребители стали воспользоваться другими способами получения контента, включая покупку бывших в употреблении копий, мобильных игр, игр в соц сетях и др. Самой пользующейся популярностью игровой платформой в месяц в седьмой раз попорядку стала консоль Xbox 360.

10-ка более продаваемых видеоигр февраля вне зависимости от платформы смотрится следующим образом:

  • Call of Duty: Modern Warfare 3
  • Final Fantasy XIII-2
  • UFC Undisputed 3
  • Kingdoms of Amalur: Reckoning
  • Just Dance 3
  • NBA 2012
  • Soul Calibur V
  • Elder Scrolls V: Skyrim
  • Twisted Metal 2012
  • Battlefield 3.

BGRbloomberg.com


видеоигры, реализации, игровой рынок, игровые консоли,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?