Ubisoft прояснила произнесенные не так давно её главой Ивом Гильмо (Yves Guillemot) слова относительно уровня пиратства игр фирмы на ПК в размере 93—95%. Директор по развитию онлайн-проектов Ubisoft Стефани Перотти (Stephanie Perotti) растолковала сотрудникам Rock Paper Shotgun, что таковой уровень справедлив только для специфичных либо очень фаворитных проектов для ПК.

"/> Ubisoft прояснила произнесенные не так давно её главой Ивом Гильмо (Yves Guillemot) слова относительно уровня пиратства игр фирмы на ПК в размере 93—95%. Директор по развитию онлайн-проектов Ubisoft Стефани Перотти (Stephanie Perotti) растолковала сотрудникам Rock Paper Shotgun, что таковой уровень справедлив только для специфичных либо очень фаворитных проектов для ПК.

"/>


Ubisoft прояснила произнесенные не так давно её главой Ивом Гильмо (Yves Guillemot) слова относительно уровня пиратства игр фирмы на ПК в размере 93—95%. Директор по развитию онлайн-проектов Ubisoft Стефани Перотти (Stephanie Perotti) растолковала сотрудникам Rock Paper Shotgun, что таковой уровень справедлив только для специфичных либо очень фаворитных проектов для ПК.

Тоже она отметила, что числа очень отличны для различных государств: «Так что мы не говорим, что такое положение дел наблюдается для всех ПК-игр и во всех регионах, и мы не утверждаем, что такая ситуация для хоть какой игры». Корпоративный менеджер по связям Ubisoft Майкл Барк (Michael Burk) подтвердил, что внутренние и наружные данные фирмы демонстрируют, что уровень пиратства может достигать настолько страшенной отметки, однако «не непременно для всех игр ПК, для всех компаний и для всех регионов». Исходя их этих слов выходит, что глава Ubisoft произнес об уровне пиратства, исходя из самого худшего сценария на каком-нибудь практически неразвитом рынке игр для ПК, а не привёл среднюю оценку.

Компания отмечает, что игровые студии, как и сама Ubisoft, обычно не публикуют свои данные об уровне пиратства, стараясь осознать, как он находится в зависимости от типа игры, от её имени, известности. Вобщем, если издатель по правде сталкивается с схожим уровнем пиратства, то может следует пересмотреть политику защиты игр с помощью DRM-технологий? Ведь выходит, что игры всё равно крадут, а от этих «защит» тотчас мучаются те игроки, которые заполучили игру официально. Ведь время от времени при лишней защите от пиратства взломанные проекты предоставляют меньше морок по установке и следующей игре, приобретённые официально.

rockpapershotgun.com


пиратство, ubisoft, игры, пк, игровая промышленность,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?