Компания Ubisoft провела собственное исследование, в процессе которого выяснилось, что на каждую проданную лицензионную игру приходится девять пиратских. И хотя издательство не один раз подвергалось критике из-за собственных «непонятных антипиратских мер», компания твердо хочет придерживаться собственных позиций.

"/> Компания Ubisoft провела собственное исследование, в процессе которого выяснилось, что на каждую проданную лицензионную игру приходится девять пиратских. И хотя издательство не один раз подвергалось критике из-за собственных «непонятных антипиратских мер», компания твердо хочет придерживаться собственных позиций.

"/>


Компания Ubisoft провела собственное исследование, в процессе которого выяснилось, что на каждую проданную лицензионную игру приходится девять пиратских. И хотя издательство не один раз подвергалось критике из-за собственных «непонятных антипиратских мер», компания твердо хочет придерживаться собственных позиций.

«Мы вправду желаем развивать рынок PC-игр, а F2P – это 1 из методов для заслуги этой цели. Приблизительно 5-7% игроков в компьютерные игры готовы заплатить за то, чтоб получить дополнительные способности в бесплатных играх. Приблизительно столько же людей приобретают лицензионные игры, другие занимаются пиратством. Это около 93-95%. Это фактически равносильно тому, что пользователи играют безвозмездно», – сказал глава Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot).

По его словам, компания планирует отчасти сосредоточить свои силы на разработке условно бесплатных игр, в каких пользователи брали бы дополнительные виртуальные предметы без помощи других. Таким образом, считает он, система free-to-play позволила бы окупить вложенные в разработку игровых проектов средства и поспособствовать предстоящему развитию промышленности.

actiontrip.com


ubisoft, пиратство,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...