Недавно на конференции Cloud Gaming USA Conference Q&A Фрэнк Гибо, шеф EA Labels, сказал, что не допустил к разработке один проект как только одиночную игру. Однако общество некорректно сообразило его слова, потому Фрэнк в интервью веб-сайту Kotaku объяснил свою фразу.

"/> Недавно на конференции Cloud Gaming USA Conference Q&A Фрэнк Гибо, шеф EA Labels, сказал, что не допустил к разработке один проект как только одиночную игру. Однако общество некорректно сообразило его слова, потому Фрэнк в интервью веб-сайту Kotaku объяснил свою фразу.

"/>


Недавно на конференции Cloud Gaming USA Conference Q&A Фрэнк Гибо, шеф EA Labels, сказал, что не допустил к разработке один проект как только одиночную игру. Однако общество некорректно сообразило его слова, потому Фрэнк в интервью веб-сайту Kotaku объяснил свою фразу.

«У вас может быть только одиночный проект, однако у вас должен быть план для следующего его заполнения контентом для поддержания энтузиазма со стороны потребителей», - говорит Гибо. - «В современных реалиях игре стоит иметь социальную составляющую, однако не обязывать пользователей ей воспользоваться, как это изготовлено в Sims либо Mass Effect. Я все еще полностью верю в синглплеер и считаю, что мы должны вести разработки в этом направлении».

vg247.com


EA, electronic arts, интервью,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...