Реализации ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt за 1-ые 6 недель с момента релиза составили 6 млн копий. Об этом говорится в финансовом отчёте польской компании CD Projekt Group, в котором были подведены итоги её деятельности в период с 1 апреля по 30 июня 2015 года. В более приятной форме вся соответственная информация представлена в PDF-документе, доступном на веб-сайте компании.

"/> Реализации ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt за 1-ые 6 недель с момента релиза составили 6 млн копий. Об этом говорится в финансовом отчёте польской компании CD Projekt Group, в котором были подведены итоги её деятельности в период с 1 апреля по 30 июня 2015 года. В более приятной форме вся соответственная информация представлена в PDF-документе, доступном на веб-сайте компании.

"/>


Реализации ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt за 1-ые 6 недель с момента релиза составили 6 млн копий. Об этом говорится в финансовом отчёте польской компании CD Projekt Group, в котором были подведены итоги её деятельности в период с 1 апреля по 30 июня 2015 года. В более приятной форме вся соответственная информация представлена в PDF-документе, доступном на веб-сайте компании.

WHT.BY

В период с 19 мая по 30 июня было продано 6 014 576 копий игры. Из июньского послания к игрокам генерального директора компании Марцина Ивиньского (Marcin Iwinski) известно, что за 1-ые четыре недели игру приобрели более 4 млн человек, а ещё раньше студия объявила, что продала 1 млн копий по подготовительным заказам. Для сопоставления: The Witcher 2: Assassins of Kings достигнула миллионной отметки только спустя три месяца после премьеры.

Около 1 млн активаций ключей The Witcher 3 пришлось на свою цифровую платформу компании - GOG.com. В середине июня разработчики писали, что в этом сервисе игра популярнее, чем в Steam (693 тыс. против 613 тыс. проданных экземпляров). С учётом данных SteamSpy можно прийти к выводу, что в GOG.com игра все ещё пользуется огромным спросом, чем в магазине Valve (в последнем она имеется в библиотеке 750-770 тыс. пользователей). Также из этих данных можно заключить, что консольные версии продаются как минимум втрое лучше, чем компьютерная.

WHT.BY

Кроме этого, CD Projekt RED раскрыла более точные данные о бюджете игры. Сначала лета компания заявила, что потратила на разработку проекта 120 млн польских злотых (по действовавшему тогда курсу - $32 млн), а на его маркетинг - ещё 130 млн польских злотых ($35 млн). По новой информации, общие издержки на создание и поддержку игры составили 306 млн польских злотых (по актуальному курсу - $81,7 млн). В разработке проекта поучаствовали выше 240 человек.

Общая прибыль CD Projekt RED за 1-ый квартал фискального года составила 512 млн польских злотых ($137 млн), что на 580 % больше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Чистая прибыль равнялась 236 млн польских злотых ($63 млн), тогда как в первом квартале прошедшего года этот показатель составлял 4,6 млн польских злотых ($1,25 млн).

Одной из основных обстоятельств успеха игры разработчики назвали «открытую и добросовестную коммуникацию с игроками». «Кому-то может показаться, что реализовать 6 миллионов копий игры - уже счастье, - написал управляющий директор студии Адам Бадовский (Adam Badowski) в обращении к фанатам. - Для нас ваши похвальные отзывы и положительные рецензии - это ещё и обязательство. Мы сделали хорошую игру, но нам ещё предстоит пройти длинный путь».

WHT.BY

«Да, 6 миллионов копий - большое достижение для компании, занимающейся созданием ролевых игр, но эта деятельность не исчерпывается коммерческой стороной. <…> Для художника нет ничего лучше, чем люди, которые услаждаются его произведениями. Потому я желаю поблагодарить каждого из вас от имени всех служащих нашей студии».

«Для всех служащих CD Projekt RED очень важны результаты их работы и то, как вы их примете. В нашей компании работают художники, безумные мечтатели и просто люди, которые помешаны на том, чем занимаются. Мы заботимся даже о таких качествах, как цвет заходящего солнца над Веленом, и спорим о том, как лучше расставить мебель в каком-нибудь доме, которую большая часть игроков в компьютерные игры даже не увидит. Мы не из числа тех, кто наслаждается тем, что у их есть, - нам всегда охото большего».

На прошлой неделе компания выпустила последнее, шестнадцатое по счёту бесплатное DLC с режимом «Новая игра +» и инструменты для создания модификаций, после этого вполне сосредоточилась на разработке 2-ух больших дополнений. 1-ое из их, Hearts of Stone, выйдет в октябре и добавит 10 часов нового контента. В нём Геральт будет делать задания Стеклянного человека в Велене и Оксенфурте и, может быть, повстречает Шани из оригинальной The Witcher. 2-ое, Blood & Wine, последует в первом квартале 2016 года и пополнит игру ещё 20 часами контента. Этот аддон позволит изучить совсем новую область - нильфгаардское герцогство Туссент - и повстречать «старых знакомых».

CD Projekt RED



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...