Во время встречи с инвесторами главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) охарактеризовал активность подготовительных заказов шутера Star Wars: Battlefront от DICE как «очень высокую». Точные числа управляющий не назвал. Об этом пишет GameSpot.

"/> Во время встречи с инвесторами главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) охарактеризовал активность подготовительных заказов шутера Star Wars: Battlefront от DICE как «очень высокую». Точные числа управляющий не назвал. Об этом пишет GameSpot.

"/>


Во время встречи с инвесторами главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) охарактеризовал активность подготовительных заказов шутера Star Wars: Battlefront от DICE как «очень высокую». Точные числа управляющий не назвал. Об этом пишет GameSpot.

Фото www.wsj.com

Все же число подготовительных заказов уже не стало служить важным показателем для управляющих больших компаний. «С ростом популярности цифровой дистрибуции предзаказы утрачивают роль индикатора [успеха игры]», - увидел Мур. В августе прошедшего года, выступая на финансовом собрании, генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) заявил о спаде предзаказов в масштабе всей промышленности и выделил, что ранние покупки служили гарантией больших продаж игр только в те времена, когда электронные версии не были настолько популярны.

Мур также намекнул, что показ Star Wars: Battlefront на выставке Gamescom 2015, которая пройдёт в Кёльне с 5 по 9 августа, сыграет самую важную роль в продвижении игры. В отличие от Е3, направленной на прессу и сотрудников промышленности, немецкое мероприятие открыто для посещения всем желающим, и потому компания ждет еще более выраженную реакцию публики на презентацию шутера.

WHT.BY

Electronic Arts ложит огромные надежды на Star Wars: Battlefront: к 31 марта 2016 года издательство планирует реализовать 9-10 млн копий игры. В Европе она появится в продаже 20 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В общении с MCV Мур заверил, что возможность переноса релиза шутера очень мала, так как это может произойти только при появлении серьёзных проблем c разработкой.

Руководство Electronic Arts уверенно глядит в будущее, невзирая на маленькой спад в первом квартале 2016 фискального года (1 апреля - 30 июня 2015-го). За этот период издательство получило $693 млн чистой прибыли, тогда как в аналогичном квартале прошедшего года этот показатель был равен $775 млн. Вместе с тем итог превзошёл собственные ожидания компании ($640 млн). Чистая прибыль в сравнении с 2014 годом снизилась с $61 млн до $49 млн.

Фото www.mynintendonews.com

Генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) рассматривает итоги прошедшего квартала как залог успеха в новом фискальном году. Управляющий назвал три фактора: увеличившееся время, которое пользователи цифровых сервисов проводят в играх Electronic Arts, рост цифрового бизнеса и нарастающее ожидание грядущих релизов. Выручка от микроплатежей, подписок, интернет-сервисов и реализации электронных версий игр выросла с $482 млн до $532 млн и составила 77 % от общей квартальной выручки. Сразу реализации физических продуктов снизились с $293 млн до $161 млн.

1-ый из озвученных фактов компания проиллюстрировала инфографикой (см. ниже). В дополнение к этим цифрам Electronic Arts сказала, что за квартал игроки в совокупы провели в Battlefield 4 и Battlefield Hardline около 170 млн часов, а месячная аудитория активных пользователей мобильных игр компании превысила 150 млн. В течение трёх месяцев в футбольном симуляторе FIFA 15 раз в день проводились более 16 млн матчей.

WHT.BY

В 2016 финансовом году Electronic Arts рассчитывает получить $4,45 млрд (в прошедшем она заработала $4,25 млрд). Ожидаемая скорректированная прибыль на акцию составляет $2,85 (в 2014 году она равнялась $2,75).

GameSpot Venture Beat



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?