Если вам хотелось начать создание модификаций к Fallout 4 уже 10 ноября, у Bethesda вам нехорошие новости. Инструменты, дозволяющие работать над игрой, станут доступны еще позднее самого проекта.

"/> Если вам хотелось начать создание модификаций к Fallout 4 уже 10 ноября, у Bethesda вам нехорошие новости. Инструменты, дозволяющие работать над игрой, станут доступны еще позднее самого проекта.

"/>


Если вам хотелось начать создание модификаций к Fallout 4 уже 10 ноября, у Bethesda вам нехорошие новости. Инструменты, дозволяющие работать над игрой, станут доступны еще позднее самого проекта.

WHT.BY

В интервью IGN вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) сказал, что сначала разработчики должны доделать игру, а уже позже, когда она будет закончена, мыслить о поддержке модификаций. «Для начала мы желаем окончить разработку, - начал он. - Всем будет наплевать на моды, если игра нехорошая. Это всегда было нашей философией. Мы направляем энергию в сторону создания инструментов для моддеров только когда игра готова».

WHT.BY

Вероятнее всего, это значит, что поддержка модификаций на консолях появится ещё позже, чем на PC. По заверениям Хайнса, её введение потребует много времени, потому что это 1-ый опыт Bethesda в таком деле. «Основная мысль состоит в том, что инструменты будут работать на всех платформах. Но пока практически ничего не готово. Разумеется, раньше будущего года ждать эту функцию не стоит, потому что мы даже не можем начать её создание», - добавил он.

Релиз Fallout 4 намечен на 10 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...