Аудитория клиентских онлайн-игр продолжает взрослеть, сообщается 27 июля в пресс-релизе Mail.Ru Group, целью которого, видимо, является снова напомнить о существовании игры под названием Armored Warfare.

"/> Аудитория клиентских онлайн-игр продолжает взрослеть, сообщается 27 июля в пресс-релизе Mail.Ru Group, целью которого, видимо, является снова напомнить о существовании игры под названием Armored Warfare.

"/>


Аудитория клиентских онлайн-игр продолжает взрослеть, сообщается 27 июля в пресс-релизе Mail.Ru Group, целью которого, видимо, является снова напомнить о существовании игры под названием Armored Warfare.

Аудитория клиентских онлайн-игр продолжает взрослеть

Как сообщается, специалисты Mail.Ru Group провели исследование среди участников ЗБТ Armored Warfare и оценили изменения в аудитории клиентских игр.

Согласно приобретенным данным, наибольшей возрастной группой стали игроки от 25 лет до 31 года – они составляют 41% от общего числа. В сравнении с данными исследования аудитории клиентских игр 2012 года, этот возрастной сектор вырос на 15%. Также возросло число пользователей 35-44 лет — показатель возрос на 7%. При всем этом доля игроков моложе 17 лет снизилась с 15% в 2012 году до 9% в 2015.

«Тенденция взросления аудитории свойственна не только лишь для отдельных клиентских игр, как, к примеру, Armored Warfare, но и сектора в целом: по данным NewZoo, аудитория игроков ММО в секторе 21-35 лет составляет 49%, — откомментировал результаты Олег Шпильчевский, управляющий игрового подразделения Mail.Ru Group. — Структура пользователей игр в Рф перераспределяется как за счет взросления аудитории в целом и передвижения на другие платформы, так и за счет присоединения новых частей рынка — стали играть те люди, которые раньше не играли».

Исследование участников ЗБТ Armored Warfare также показало, что сегодня основная часть игроков проекта сосредоточена в больших городах. 13,6% всех пользователей проживают в Москве, 5,5% — в Санкт-Петербурге.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?