Ancestors: The Humankind Odyssey, новая игра от создателя Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice D silets), будет сюжетным сериальным экшен-приключением, действия которого развернутся в открытом мире. В ближайшее время слово «сериальный» ассоциируется с проектами, где игровой процесс сильно ограничен, но команда Дезиле стремится поменять это положение дел.

"/> Ancestors: The Humankind Odyssey, новая игра от создателя Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice D silets), будет сюжетным сериальным экшен-приключением, действия которого развернутся в открытом мире. В ближайшее время слово «сериальный» ассоциируется с проектами, где игровой процесс сильно ограничен, но команда Дезиле стремится поменять это положение дел.

"/>


Ancestors: The Humankind Odyssey, новая игра от создателя Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice D silets), будет сюжетным сериальным экшен-приключением, действия которого развернутся в открытом мире. В ближайшее время слово «сериальный» ассоциируется с проектами, где игровой процесс сильно ограничен, но команда Дезиле стремится поменять это положение дел.

Одной из главных проблем таких игр он считает не только лишь отсутствие интереса к повторному прохождению, но также невозможность заняться кое-чем в ожидании следующего эпизода. Пока разработчики чуть не месяцами готовят продолжение, пользователь равномерно теряет интерес, а время от времени и совсем забрасывает игру.

«Вам всегда будет чем заняться между эпизодами, - начал Дезиле в интервью Game Informer. - Если ваша цель - понять силу огня, то по окончании эпизода вы окажетесь в открытом мире, где можете экспериментировать с этим огнём, пробовать выжить и передать свои познания потомству. В игре будет несколько историй и основных героев, а действие всегда будет разворачиваться в различных окружениях. И всякий раз вы будете переживать главные моменты в эволюции людского рода».

WHT.BY

У разработчиков уже сейчас есть около 20 подходящих сценариев. Среди их - 1-ая попытка одомашнить животных, революционное изобретение пенициллина и 1-ая посадка на Луну. История не будет сосредоточена на войне либо борьбе - сначала игра продемонстрирует постепенный прогресс людской цивилизации и её выживание.

«Мы добавляем в проект много "Голливуда", но после оставляем вас в открытом мире, в котором игра преобразуется в DayZ либо Minecraft. Правда, мир тут состоит не из квадратов, а из окружающих предметов, внешний облик которых соответствует современным блокбастерам», - добавил Дезиле.

Eurogamer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...