Ролевая игра Dark Souls известна во всём мире собственной высочайшей сложностью. Но в интервью Metro режиссёр проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) произнес, что в RPG может показаться лёгкий уровень трудности.

"/> Ролевая игра Dark Souls известна во всём мире собственной высочайшей сложностью. Но в интервью Metro режиссёр проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) произнес, что в RPG может показаться лёгкий уровень трудности.

"/>


Ролевая игра Dark Souls известна во всём мире собственной высочайшей сложностью. Но в интервью Metro режиссёр проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) произнес, что в RPG может показаться лёгкий уровень трудности.

Спец желает, чтоб покупателям его игр нравился сам проект, а не его сложность. Миядзаки знает о том, что огромное количество пользователей не отважилось пройти Dark Souls из-за её «хардкорности». То, что ролевая игра оказалась фактически труднодоступной целой прослойке игроков в компьютерные игры, принудило Хидетаку задуматься о добавлении нового режима, который мог бы просто пройти хоть какой пользователь. Миядзаки считает, что для большинства игроков в компьютерные игры сложность не является решающим фактором. Еще важнее - достойные внимания и запоминающиеся игры.

Напомним, что не так давно From Software выпустила ПК-версию Dark Souls. Тоже был анонсирован аддон Artorias of the Abyss для консольных вариантов проекта. Его премьера состоится в октябре 2012 года.

Metro


dark souls, rpg, from software,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?