Разработка приключенческой игры The Last Guardian могла быть прекращена ещё пару лет назад, если б фанаты закончили выражать своё беспокойство о судьбе проекта. Об этом в интервью для 282-го выпуска журнала EDGE рассказал президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida). Цитаты из материала приводит Videogamer.

"/> Разработка приключенческой игры The Last Guardian могла быть прекращена ещё пару лет назад, если б фанаты закончили выражать своё беспокойство о судьбе проекта. Об этом в интервью для 282-го выпуска журнала EDGE рассказал президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida). Цитаты из материала приводит Videogamer.

"/>


Разработка приключенческой игры The Last Guardian могла быть прекращена ещё пару лет назад, если б фанаты закончили выражать своё беспокойство о судьбе проекта. Об этом в интервью для 282-го выпуска журнала EDGE рассказал президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida). Цитаты из материала приводит Videogamer.

WHT.BY

Сложнейшим периодом в истории долгостроя стал перенос на консоль последнего поколения. В недавнешней беседе с GamesIndustry управляющий рассказал, что в 2009 году, когда игра была в первый раз представлена, она с трудом работала на PlayStation 3 из-за маломощности системы. Во время презентации на Е3 2009 проблемы с кадровой частотой (эта сборка не выдавала даже 30 кадров/c) удалось скрыть от глаз игроков, но если б разработка продолжилась на этой платформе, некоторые особенности (к примеру, определённых персонажей) из игры пришлось бы вырезать.

«В то время [примерно в 2012 году - прим.] разработка находилась на очень раннем шаге, и у нас было большое желание продолжить работу и переработать игру для PlayStation 4, - заявил Ёсида. - Мы верили в творческое видение [ведущего дизайнера] Фумито Уеды (Fumito Ueda). И я, и все члены наших главных команд желали, чтоб это видение воплотилось в жизнь. Просьбы множества людей [выпустить игру] были для нас одним из основных мотивирующих факторов».

WHT.BY

На вопрос о том, могла ли Sony закрыть проект после стольких лет разработки, Ёсида ответил так: «Если бы игроки закончили интересоваться состоянием игры, мы наверное сделали бы это». О том, что заинтригованность игроков и журналистов сыграла значимую роль в решении продолжить работу над игрой, он заявил и в общении с GamesIndustry.

С переключением на PlayStation 4 разработчики получили нужную творческую свободу - надобность жертвовать какими-то элементами из-за технических ограничений пропала. В качестве технического консультанта к работе над проектом присоединился конструктор консоли и создатель платформера Knack Марк Серни (Mark Cerny). Его участие, также помощь других ведущих профессионалов западных подразделений компании посодействовали решить главную проблему The Last Guardian.

WHT.BY

The Last Guardian была повторно анонсирована на пресс-конференции Sony в рамках выставки Е3 2015. За 6 лет с момента первой презентации концепция игры не поменялась: в этом идеологическом наследнике традиционных ICO и Shadow of the Colossus пользователям предстоит управлять мальчуганом, похищенным при загадочных обстоятельствах и оказавшимся среди старых руин. Он должен будет приручить схожее на грифона существо Трико, которое поможет решить ему головоломки и выкарабкаться из разрушенного города. Игру планируется выпустить в 2016 году, но Уеда говорит о заявленных сроках релиза с неуверенностью.

С конца 2011 года Уеда трудится над игрой на удалённой базе. В июне стало известно, что ещё прошедшим летом вместе с разработчиками духовных предшественниц The Last Guardian он сформировал свою студию genDESIGN. Коллектив поставил впереди себя цель «раздвинуть границы творческих способностей в видеоиграх». Другие выходцы из Team ICO тем временем разрабатывают приключение Vine, почти во всем напоминающее Journey.

GamesIndustry Videogamer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...