В то время, как игроки, скрипя зубами, побеждают еще одну локацию в Dark Souls, а ее создатели из From Software подумывают о внедрении облегченного варианта прохождения, некие разработчики молвят о очень низкой трудности в современных проектах.

"/> В то время, как игроки, скрипя зубами, побеждают еще одну локацию в Dark Souls, а ее создатели из From Software подумывают о внедрении облегченного варианта прохождения, некие разработчики молвят о очень низкой трудности в современных проектах.

"/>


В то время, как игроки, скрипя зубами, побеждают еще одну локацию в Dark Souls, а ее создатели из From Software подумывают о внедрении облегченного варианта прохождения, некие разработчики молвят о очень низкой трудности в современных проектах.

«Многие игры были испорчены наличием легких режим», сказал креативный директор Assassin’s Creed 3 – Алекс Хатчинсон. «Если в позиционном шутере включить самую низкую сложность, и при всем этом получится не воспользоваться укрытиями, вы попортили собственный проект». Выход Алекс лицезреет в дополнительных ограничениях на манер последних серий AC.

Сумев соблюсти определенные условия, иногда очень непростые, во время прохождения, вы будете награждены более подробным раскрытием сюжета либо просто приятными призами. Все же, если вы предпочтете более легкий путь, вы все равно обязаны иметь возможность насладиться всеми красотами проекта. И «вызов» игроку (либо challenge, как это именуют за границей) – одна из таких вещей.

Поглядеть, какие тесты может предложить Assassin’s Creed 3, получится уже совершенно скоро – в октябре этого года.

vg247.com


сложность, dark souls, assassin’s creed 3,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?