Студия The Deep End Games, основанная выходцами из закрывшейся Irrational Games, которая сделала серию BioShock, собрала в системе Kickstarter минимально нужную сумму для разработки хоррора Perception.

"/> Студия The Deep End Games, основанная выходцами из закрывшейся Irrational Games, которая сделала серию BioShock, собрала в системе Kickstarter минимально нужную сумму для разработки хоррора Perception.

"/>


Студия The Deep End Games, основанная выходцами из закрывшейся Irrational Games, которая сделала серию BioShock, собрала в системе Kickstarter минимально нужную сумму для разработки хоррора Perception.

WHT.BY

Студия была базирована в Бостоне Биллом Гарднером (Bill Gardner) --- он проработал в Irrational Games двенадцать лет, где создавал уровни для оригинальной BioShock, а потом занял пост дизайн-директора BioShock Infinite. К нему присоединился Робб Уотерс (Robb Waters), участвовавший в разработке таких именитых персонажей, как Шодан (System Shock) и Гарретт (Thief), также Эндрю Райана, Сандера Коэна, Маленьких Сестричек, Больших Папочек (Bioshock) и Соловья (BioShock Infinite). Третьим сооснователем стал композитор Джим Бонни (Jim Bonney), получивший за свою работу над звуком и музыкой к BioShock Infinite 10 наград, в том числе GDC Awards и BAFTA.

WHT.BY

После того, как к ним примкнуло ещё несколько профессиональных разработчиков, в портфолио которых значатся такие игры, как Dead Space, Star Wars: The Old Republic и The Godfather, команда вышла на Kickstarter и попросила на хоррор $150 тысяч. Что ж, приблизительно за день до закрытия копилки создатели всё-таки успели получить нужный бюджет: на момент написания новости он составлял $161 тыс.

Нам предстоит сыграть за слепую женщину Кэсси, которую преследуют кошмарные видения незнакомого дома. В конечном итоге она отправилась на его поиски, которые, как досадно бы это не звучало, увенчались успехом. Оказалось, что в заброшенном поместье таится какое-то зло, а наша героиня полностью беззащитна: она не может биться с населяющими дом призраками, только отвлекать их и удирать. Ну и слепота задачи не упрощает, ведь Кэсси способна принимать очертания окружения только по отражённому звуку.

Eurogamer



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?