Разрабатывать Horizon: Zero Dawn - приключенческий экшн про охоту на роботов-динозавров - Guerilla Games помогают бывшие сотрудники Obsidian Entertainment и CD Projekt RED. Об этом в интервью порталу GamesRadar рассказали арт-директор голландской студии Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart Van Beek) и ведущий продюсер проекта Ламберт Мюллер (Lambert Muller).

"/> Разрабатывать Horizon: Zero Dawn - приключенческий экшн про охоту на роботов-динозавров - Guerilla Games помогают бывшие сотрудники Obsidian Entertainment и CD Projekt RED. Об этом в интервью порталу GamesRadar рассказали арт-директор голландской студии Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart Van Beek) и ведущий продюсер проекта Ламберт Мюллер (Lambert Muller).

"/>


Разрабатывать Horizon: Zero Dawn - приключенческий экшн про охоту на роботов-динозавров - Guerilla Games помогают бывшие сотрудники Obsidian Entertainment и CD Projekt RED. Об этом в интервью порталу GamesRadar рассказали арт-директор голландской студии Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart Van Beek) и ведущий продюсер проекта Ламберт Мюллер (Lambert Muller).

WHT.BY

Они признались, что в шутерах серии Killzone им приходилось создавать уровни, проходившиеся за 45-60 минут, в то время как одним из главных частей концепции Horizon: Zero Dawn является открытый мир, который можно было бы свободно изучить, проводить в нём 10-ки часов и всегда отыскивать для себя интереснейшие занятия. Сначала при работе над игрой у Guerilla Games появлялась масса вопросов, ответы на которые не всегда удавалось отыскать. Потом студия решила не рисковать и пригласила к для себя профессионалов из компаний Obsidian Entertainment и CD Projekt RED, уже имеющих опыт работы с открытым миром. Например, главный сценарист Horizon: Zero Dawn Джон Гонзалес (John Gonzales) раньше трудился над Fallout: New Vegas в должности ведущего творческого дизайнера и ведущего сценариста.

WHT.BY

В беседе с журналистами из Videogamer Ян-Барт ван Бик подтвердил, что игра будет работать на консоли PS4 в разрешении 1920 - 1080 при 30 кадрах в сек.. По его словам, Horizon: Zero Dawn разрабатывается на движке Killzone: Shadow Fall. Так как вначале данная технология не создавалась для игр с открытым миром, студии пришлось внести в неё массу изменений.

Horizon: Zero Dawn должна выйти до конца 2016 года эксклюзивно на PS4.

VG247



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...