Во время посвящённой компьютерным играм пресс-конференции PC Gaming Show на выставке Е3 2015 студия Eidos Montreal провела технологическую демонстрацию Dawn Engine. Этот движок, посмотреть на который разработчики позволили ещё в декабре 2014 года, положен в базу стелс-экшена Deus Ex: Mankind Divided.

WHT.BY

В двухминутном ролике на примере нескольких локаций из игры показываются некоторые главные технологии: глубина резкости и боке, постобработка и цветовая корректировка, система глобального освещения, parallax occlusion mapping (POM), отражения в экранном пространстве (screen space reflection, SSR), объёмный туман и плотность воздуха.

В конце трейлера на примере модели протагониста Адама Дженсена демонстрируются ещё две технологии: созданная для визуализации волос Pure Hair и Pure Material, которая в этом случае отвечает за рендеринг материалов костюма героя. Как стало известно ещё во время Game Developers Conference 2015 в марте, Pure Hair основывается на TressFX 3.0 - новом поколении системы близкого к реальности отображения волос от AMD. Square Enix использовала прошлые версии TressFX в Tomb Raider 2013 года и Thief 2014-го.

WHT.BY

Dawn Engine - значительно измененная версия Glacier 2 от IO Interactive, который употреблялся в разработке Hitman: Absolution. До демонстраций на лос-анджелесском мероприятии о его способностях можно было судить только по снимку экрана, размещенному разработчиками в декабре прошедшего года. Тогда они объяснили, что решили сделать новый движок, чтоб получить больше творческой свободы (предшествующая часть Deus Ex была базирована на устаревшем Crystal Engine, разработанном ещё в 2006 году).

WHT.BY

Deus Ex: Mankind Divided была официально анонсирована 8 апреля, а 16 июня на конференции Square Enix разработчики представили 1-ый геймплейный трейлер. В демоверсии, показанной журналистам GameSpot, Дженсен использовал новый имплантат, действие которого можно было увидеть ещё в синематографическом трейлере, - «титановый щит», на короткий срок делающий его неуязвимым. Во время PC Gaming Show был продемонстрирован ещё один фрагмент геймплея (он начинается на отметке 4:30 в ролике ниже), в котором герой применяет новые стелс-способности.

Действия сиквела разворачиваются в 2029 году, спустя два года после финала предыдущей игры. За этот период времени между обыкновенными и аугментированными людьми появилась пропасть: последние обязаны жить в отдельных кварталах под серьезным надзором сил правопорядка. Ставшему опытным секретным агентом Дженсену предстоит отыскать союзников и раскрыть глобальный комплот в мире, где подобные ему числятся людьми второго сорта.

«Мир застыл в хаосе и напряжении, - описывает игру ведущий разработчик игры Жан-Франсуа Дюга (Jean-Francois Dugas). - Люди с аугментациями стараются противостоять сегрегации. Мы называем это явление "механическим апартеидом" (Mechanical Apartheid)».

WHT.BY

Deus Ex: Mankind Divided планируется выпустить в первом квартале 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  www.pcgamer.com

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...