С возникновением домашних игровых систем восьмого поколения существенно возросла доля «цифры» в продажах консольных игр. Согласно ноябрьским данным компании NPD Group, она составляет около 25 %, что приблизительно в 2,5 раза больше, чем было до возникновения новых платформ. Еще одним подтверждением возрастающей популярности электронного контента может послужить новое исследование компании EEDAR, выявившее, что 66 % всех выпускаемых консольных игр - цифровые.

"/> С возникновением домашних игровых систем восьмого поколения существенно возросла доля «цифры» в продажах консольных игр. Согласно ноябрьским данным компании NPD Group, она составляет около 25 %, что приблизительно в 2,5 раза больше, чем было до возникновения новых платформ. Еще одним подтверждением возрастающей популярности электронного контента может послужить новое исследование компании EEDAR, выявившее, что 66 % всех выпускаемых консольных игр - цифровые.

"/>


С возникновением домашних игровых систем восьмого поколения существенно возросла доля «цифры» в продажах консольных игр. Согласно ноябрьским данным компании NPD Group, она составляет около 25 %, что приблизительно в 2,5 раза больше, чем было до возникновения новых платформ. Еще одним подтверждением возрастающей популярности электронного контента может послужить новое исследование компании EEDAR, выявившее, что 66 % всех выпускаемых консольных игр - цифровые.

Фото www.xboxonedaily.com

Аналитики подсчитали, что в период с 2008 по 2014 гг. полное количество игр для консолей Sony, Microsoft и Nintendo, выпускаемых в рознице, сократилось в 2,6 раза (с 383 до 145). В то же время наблюдался активный рост цифрового сектора: в 2008-м появились 102 только электронные игры (40 % от суммарного количества), а в прошедшем году эта цифра возросла до 279 (66 %). При всем этом число игр, которые издаются только в дисковой версии, упало до 3 % (семь лет назад такие релизы составляли впечатляющие 44 %).

WHT.BY

В категорию Digital Only, о которой идёт речь, сотрудники EEDAR расположили игры, которые или вышли только в цифровом варианте, или появились в рознице спустя более 90 дней с момента электронного релиза. Разумеется, что значительную их часть составляют проекты независящих разработчиков, для укрепления сотрудничества с которыми ведущие производители консолей прилагают всё больше усилий.

2-ая, Physical + Digital, - это практически все крупнобюджетные игры, которые доступны для покупки как в «цифре», так и на физическом носителе. О популярности электронных версий таких игр известно из прошлогоднего исследования SuperData Research: любая 5-ая проданная в октябре копия шутера Destiny от Bungie была цифровой. «Вымирающую» категорию Physical Only, на которую ещё в 2010-м приходилось чуть меньше половины всех релизов, составляют игры, не появляющиеся на цифровых прилавках.

WHT.BY

График выше указывает, как с 2008 года сократилось количество издателей, выпускающих игры по классической модели (цифровой и дисковый релиз). Семь лет назад их было порядка 70, а в прошедшем году это число уменьшилось до 46. Компаний, издающих игры только в электронных версиях, сейчас насчитывается 146 - на 64 больше, чем в 2008-м. Главную причину таких изменений старший рыночный аналитик EEDAR Сартори Бернбек (Sartori Bernbeck) усматривает в возникновении консолей восьмого поколения.

Вместе с тем уменьшилось количество игр, которые выходят только в «цифре», приходящихся на 1-го издателя, что отражает график ниже. Это свидетельствует о присутствии большого количества издателей, также о том, что более большие и давно утвердившие свои позиции компании не становятся препятствием для развития молодых участников рынка.

WHT.BY

В прошедшем октябре аналитик Cowen & Company Дуг Кройц (Doug Creutz) представил, что в этом г. темпы роста цифрового рынка игр увеличатся. От этого пострадают торговые сети, которые до этого времени полагаются на продажу дисковых игр (Best Buy, Target, Walmart) и выиграют ретейлеры вроде GameStop, которые стараются использовать новые способности, связанные с возрастающей популярностью «цифры». Все же в мае прошедшего года подавляющая часть американцев (74 %), по данным NPD Group, предпочитала приобретать дисковые версии игр. Это всего на 5 % меньше, чем было зафиксировано в 2013-м.

GamesIndustry



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...