Компания NPD Group обнародовала майскую статистику по американскому рынку видеоигр.

"/> Компания NPD Group обнародовала майскую статистику по американскому рынку видеоигр.

"/>


Компания NPD Group обнародовала майскую статистику по американскому рынку видеоигр.

Сообщается, что в прошедшем месяце на консоли, сопутствующие девайсы и программные продукты в США было потрачено $507,6 млн. Это на 13 % меньше в сравнении с результатом за май 2014-го, когда реализации оценивались в $584,9 млн.

WHT.BY

Спрос на приставки в валютном выражении сократился на 18 % - со $186,4 до $153,6 млн. Отмечается, что в мае самой продаваемой стационарной консолью последнего поколения вновь стала PlayStation 4, опередившая конкурирующую Xbox One (занимала лидирующую позицию в апреле). Впрочем, определенные числа по поставкам не приводятся.

В секторе аксессуаров отмечен 20-процентный рост. Если годом ранее на такие продукты в США было потрачено $124,6 млн, то сейчас - $149,3 млн.

WHT.BY

Что касается фактически игр, то тут отмечен больший спад - 25 %. На программные продукты в мае было потрачено $204,7 млн против $273,9 млн год назад. Самыми пользующимися популярностью проектами месяца стали:

  1. The Witcher III: Wild Hunt (PS4, Xbox One, PC)-
  2. Mortal Kombat X (PS4, Xbox One)-
  3. Grand Theft Auto V (PS4, Xbox One, 360, PS3, PC)-
  4. Minecraft (360, PS3, Xbox One, PS4)-
  5. Splatoon (Wii U)-
  6. Call of Duty: Advanced Warfare (PS4, 360, Xbox One, PS3, PC)-
  7. NBA 2K15 (360, PS4, Xbox One, PS3, PC)-
  8. FIFA 15 (PS4, Xbox One, 360, PS3, Wii , 3DS, Vita)-
  9. MLB 15: The Show (PS4, PS3)-
  10. Super Smash Bros. (3DS, Wii U).

Venture Beat



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...