Брайн Фарго (Brian Fargo), глава компании inXile Entertainment, грезит в один прекрасный момент возродить ролевой постапокалиптический проект Van Buren.

"/> Брайн Фарго (Brian Fargo), глава компании inXile Entertainment, грезит в один прекрасный момент возродить ролевой постапокалиптический проект Van Buren.

"/>


Брайн Фарго (Brian Fargo), глава компании inXile Entertainment, грезит в один прекрасный момент возродить ролевой постапокалиптический проект Van Buren.

WHT.BY

Van Buren - это рабочее название Fallout 3 тех времён, когда игру создавала компания Interplay. Тогда концепция следовала идеям, заложенным в первых 2-ух частях: нас ожидала изометрическая перспектива, тактические схватки и радиоактивные пустоши, настолько любимые обожателями Fallout и её сиквела. Но проекту не судьба было реализоваться - в 2007 году Interplay продала все права на серию издательству Bethesda Softworks, чтоб расплатиться с кредиторами.

Но в конце прошедшего года inXile зарегистрировала марку Van Buren. Так ведутся ли какие-то работы? На этот вопрос Брайан ответил порталу Eurogamer. «Нет, прямо сейчас мы этим не увлечены, - произнес Фарго. - Но тогда у Криса Авеллона [дизайнера Fallout 2, игр серии Icewind Dale, Planescape: Torment и др. - прим. ред.] было несколько мыслях о том, что можно сделать с постапокалипсисом. Мы побеседовали с ним и решили, что нет смысла упускать такую лицензию». Если всё сложится успешно, то нас ждёт тот радиоактивный мир, каким его задумывала Interplay.

Естественно, ожидать скорого начала работ над новинкой не стоит. Сейчас даже концептуальное проектирование не числится в планах, ведь inXile работает над Torment: Tides of Numenera и собирает средства на разработку The Bard's Tale IV.

PC Gamer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...