В октябре 2012 года, когда прозвучал анонс Grand Theft Auto V, Rockstar Games заявила, что все её усилия сосредоточены на версиях для PlayStation 3 и Xbox 360, а о компьютерной ей сказать нечего. Скоро после чего в интервью IGN вице-президент компании Дэн Хаузер (Dan Houser) произнес, что команда рассматривает возможность выпуска игры на PC и Wii U. Как выяснилось не так давно, тогда коллектив уже занимался созданием PC-версии.

"/> В октябре 2012 года, когда прозвучал анонс Grand Theft Auto V, Rockstar Games заявила, что все её усилия сосредоточены на версиях для PlayStation 3 и Xbox 360, а о компьютерной ей сказать нечего. Скоро после чего в интервью IGN вице-президент компании Дэн Хаузер (Dan Houser) произнес, что команда рассматривает возможность выпуска игры на PC и Wii U. Как выяснилось не так давно, тогда коллектив уже занимался созданием PC-версии.

"/>


В октябре 2012 года, когда прозвучал анонс Grand Theft Auto V, Rockstar Games заявила, что все её усилия сосредоточены на версиях для PlayStation 3 и Xbox 360, а о компьютерной ей сказать нечего. Скоро после чего в интервью IGN вице-президент компании Дэн Хаузер (Dan Houser) произнес, что команда рассматривает возможность выпуска игры на PC и Wii U. Как выяснилось не так давно, тогда коллектив уже занимался созданием PC-версии.

WHT.BY

Об этом узнали журналисты портала PC Gamer, побеседовавшие с сотрудниками технического отдела Rockstar North Филом Хукером (Phil Hooker), Клаасом Шилстрой (Klaas Schilstra) и Адамом Фаулером (Adam Fowler). По их словам, все консольные версии экшена создавались с учётом планов относительно компьютерной, разработка которой развернулась в полную силу существенно позднее. Но стартовала она сразу с созданием вариантов для игровых систем прошедшего цикла.

Как следует, вся неофициальная информация, касающаяся PC-версии игры до её анонса на выставке Е3 2014, имела под собой реальную почву. А именно, верными были сведения о том, что её разработкой занимаются создатели варианта Max Payne 3 для той же платформы (в команду также входили спецы, работавшие над PC-версиями L.A. Noire и Grand Theft Auto IV), и о поддержке DirectX 11 и 64-битных систем из отчёта об ошибках консольных версий.

WHT.BY

«Мы с самого начала планировали выпустить Grand Theft Auto V на PC, - сказал один из служащих. - С первого денька разработки мы договорились о разработке компьютерной сборки, и все наши следующие технические решения опирались на тот факт, что игра выйдет в том числе на этой платформе».

«Хотя мы приступили к разработке PC-версии достаточно рано, на первых порах мы решили сфокусировать внимание на вариантах для PlayStation 3 и Xbox 360, - продолжили они. - Мы поставили впереди себя цель сделать [версии для консолей седьмого поколения как можно более качественными], до того как приниматься за перенос игры на PlayStation 4 и Xbox One». «Общая архитектура, лежащая в базе консолей последнего поколения, посодействовала нам продвинуться в работе над PC-версией и раскрыть потенциал игры так, как это было в наших силах, - добавили разработчики. - Мы знали, что сможем вынудить [Grand Theft Auto V] смотреться лучше, чем когда-либо».

WHT.BY

Сразу с тем ранешний старт разработки PC-версии посодействовал коллективу в разработке вариантов для PlayStation 4 и Xbox One, выпущенных 18 ноября 2014 года. Как отметил президент Rockstar Toronto Кевин Хоар (Kevin Hoare), речь, а именно, идёт о 64-разрядной компьютерной сборке с поддержкой DirectX 11, которая уже была у разработчиков на руках на момент анонса новейших консолей.

«Это существенно облегчило процесс переноса игры на новые консоли, - произнес управляющий. - К разработке [игры для восьмого поколения домашних систем] были готовы и живописцы, у каких уже имелись начальные изображения в тех разрешениях, которые требуются для PC-версии, хотя в случае с PlayStation 3 и Xbox 360 мы использовали далековато не такие высококачественные материалы».

WHT.BY

Из слов профессионалов ясно следует, что они считают компьютерный вариант игры наилучшим из всех имеющихся. Причём касается это не только лишь технической части (поддержка разрешения 4К и частоты обновления экрана 60 кадров/с, возможность вывода изображения на три монитора и гибкой опции под определенную конфигурацию), да и фактически контента (все обновления и режим «Ограбления» с первого денька, новенькая радиостанция с 14 композициями вприбавок к пользовательской, расширенный видеоредактор).

«Теперь мы увидим ту же самую [Grand Theft Auto V] в разрешении 4К и частотой 60 кадров/с - это превосходит всё, что нам довелось пережить как разработчикам, - добавил Хоар. - Для нас принципиально было сохранить возможность масштабирования производительности на PC, чтоб игроки с различными аппаратными платформами смогли извлечь из этого выгоду».

Grand Theft Auto V будет выпущена на PC в ближний вторник, 14 апреля. В цифровом магазине Steam она станет доступна в 2:00 по столичному времени. В Рф изданием игры занимается компания «СофтКлаб».

PC Gamer dsogaming.com



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...