Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt, кажется, отказались от попыток разубедить игроков в том, что графика ролевого экшена не была ухудшена по сопоставлению с ранешними демоверсиями и роликами. Не так давно в интервью Eurogamer соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwi?ski) всё-таки признал отличия меж финишной версией и трейлером, показанным на церемонии VGX 2013, и растолковал, откуда они взялись.

"/> Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt, кажется, отказались от попыток разубедить игроков в том, что графика ролевого экшена не была ухудшена по сопоставлению с ранешними демоверсиями и роликами. Не так давно в интервью Eurogamer соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwi?ski) всё-таки признал отличия меж финишной версией и трейлером, показанным на церемонии VGX 2013, и растолковал, откуда они взялись.

"/>


Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt, кажется, отказались от попыток разубедить игроков в том, что графика ролевого экшена не была ухудшена по сопоставлению с ранешними демоверсиями и роликами. Не так давно в интервью Eurogamer соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwi?ski) всё-таки признал отличия меж финишной версией и трейлером, показанным на церемонии VGX 2013, и растолковал, откуда они взялись.

WHT.BY

Во-1-х, управляющий отметил, что свою роль в ухудшении графики сыграла мультиплатформенность. «Мы не могли позволить для себя выпустить игру лишь на PC, так как консоли увеличивают вероятные реализации, - произнес Ивиньский. - Если б мы разрабатывали её только для компов, может быть, мы бы достигнули огромных результатов [в том, что касается графики]. Но то же самое вышло бы, если б мы собрались сделать игру эксклюзивом PlayStation 4 либо Xbox One».

Что касается зрительных конфигураций, то их глава студии растолковал «природой разработки видеоигр»: ранешние сборки всегда смотрятся лучше конечной, так как в процессе оптимизации безизбежно что-то теряют.

«У нас, разработчиков, часто случаются такие ситуации, когда мы готовим специальную версию игры для выставки, и она смотрится великолепно, - произнес он. - Но в этот момент она очень далека от окончания. Потом в ней возникает открытый мир, и независимо от того, для какой платформы она создаётся, может выясниться, что всё работает не так, как мы желали. Но мы уже проявили старенькую сборку и должны вынудить её работать. Такая природа разработки игр».

Отличия версии 2013 года от итоговой отражены на снимках экрана, провождающих эту заметку (они изготовлены юзером NeoGAF под ником JoeLT). По словам управляющего директора CD Projekt RED Адама Бадовского (Adam Badowski), трейлер для VGX, откуда взяты эти кадры, был захвачен впрямую с PC без пререндеринга, но с того времени игру пришлось очень переработать. «С этим нереально спорить - если люди лицезреют, что игра поменялась, мы не станем убеждать их в оборотном, - произнес он. - Но на то были серьёзные технические причины».

WHT.BY

«Может быть, нам не стоило поменять систему рендеринга, - продолжил Бадовский. - Конкретно это мы сделали после того показа на VGX». Из 2-ух систем визуализации разработчики избрали ту, при использовании которой, на их взор, игра смотрелась лучше в масштабах всего мира независимо от времени суток. Отвергнутая использовала ресурсоёмкие техники динамического освещения и не работала подабающим образом в игре с таковой большой картой.

Поведал Бадовский и о том, куда пропали близкие к реальности эффекты дыма из впечатлившего игроков трейлера. «Эта система уничтожила бы хоть какой PC из-за эффектов прозрачности - без DirectX 12 она не работает ни в какой игре так, как хотелось бы», - объяснил он.

WHT.BY

«Возможно, нам не стоило демонстрировать тот трейлер, - продолжил Ивиньский. - Но это не ересь и не злой умысел. Тогда мы просто не могли знать, что не сможем вынудить эту сборку работать как следует. Мы не согласны с тем, что игра подверглась даунгрейду, но это всего только наше мировоззрение - у игроков в компьютерные игры оно может быть другим. Если они приняли решение о покупке игры под впечатлением от материалов, показанных в 2013 году, мы очень об этом сожалеем. На данный момент мы стараемся сделать всё вероятное, чтоб вернуть справедливость и оправдать их старенькые ожидания».

WHT.BY

«Все молвят, что версия 2013 года была лучше, но по сути с тех пор игра была улучшена в почти всех качествах, - произнес в свою очередь глава отдела по связям с общественностью Михал Платков-Гилевский (Michal Platkow-Gilewski). - Например, размеры мира и кадровая частота». «Это правда, - согласился Бадовский. - Многие признают, что игра отлично оптимизирована. Мы слышим такое в первый раз за всю историю нашей компании».

WHT.BY

Почему же разработчики так длительно игнорировали обвинения в ухудшении графики? «Мы не считали это неувязкой и были сосредоточены на разработке до самого конца», - признался Ивиньский. Вкупе с тем они были очень огорчены тем, что некие игроки остались разочарованы переменами итоговой версии. «Надеюсь, после наших разъяснений вы сообразили всю серьёзность наших целей, - подытожил управляющий. - Мы ничего не скрываем - в нашей ситуации это было бы тупо. Тем, кто ещё не обусловился с покупкой, мы рекомендуем подождать и выяснить, как поменяется игра после обновлений».

Ивиньский выделил, что команда интенсивно работает над улучшением PC-версии и воспринимает во внимание все жалобы игроков. 20 мая разработчики выслали на сертификацию большой патч, который привнесёт порядка 600 конфигураций, в том числе графические. Это обновление появится к середине последующей недели.

WHT.BY

А именно, патч должен повысить кадровую частоту и убрать препядствия с плавностью рисунки, которые докучают неким игрокам. По последней мере, менеджер по работе с общественностью Марцин Момот (Marcin Momot) сказал, что создатели работают над этим. Следом выйдет ещё одно обновление, которое позволит вручную редактировать файлы с расширением .ini в PC-версии, содержащие опции игры.

В версии для Xbox One, как увидели юзеры Reddit и официального форума CD Projekt RED, существует специфичная неувязка с сохранениями. Некие игроки, оставившие консоль с запущенной игрой в спящем режиме, утратили несколько часов прогресса, а другие - возможность записывать игру. Первым рекомендуют поменять файлы сохранений более новыми из облака.

The Witcher 3 была выпущена во всех странах 19 мая.

Eurogamer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...