В конце прошедшего года студия GSC Game World объявила о возвращении в игровую промышленность, заодно анонсировав разработку нового проекта. Оказывается, ближайшее время студия занималась возрождением культовой традиционной серии стратегий - спустя 10 лет после релиза 2-ой части GSC анонсировала «Казаки 3».

"/> В конце прошедшего года студия GSC Game World объявила о возвращении в игровую промышленность, заодно анонсировав разработку нового проекта. Оказывается, ближайшее время студия занималась возрождением культовой традиционной серии стратегий - спустя 10 лет после релиза 2-ой части GSC анонсировала «Казаки 3».

"/>


В конце прошедшего года студия GSC Game World объявила о возвращении в игровую промышленность, заодно анонсировав разработку нового проекта. Оказывается, ближайшее время студия занималась возрождением культовой традиционной серии стратегий - спустя 10 лет после релиза 2-ой части GSC анонсировала «Казаки 3».

WHT.BY

Разработчики ставят впереди себя цель воссоздать эстетику уникальной серии, как сказал в интервью Polygon глава отдела по связям с общественностью студии Валентин Елтышев. «Каждый боец на поле боля - отдельный юнит со своим искусственным умом и своими боевыми параметрами. В большинстве RTS юниты соединяются воединыжды в отряды, и управлять можно только этими группами. В "Казаки 3" управлять получится каждым отдельным бойцом, или, для удобства, выделять отряды. И тот, и другой вариант понадобятся для исследования и захвата неприятельских построек и артиллерии», - растолковал он.

WHT.BY

«Мы решили сделать ремейк первых "Казаков" с её необычным геймплеем, - добавил основоположник GSC Сергей Григорович. - Но также предоставить аудитории усовершенствованную графику и новейшую историю. Мы вправду думаем, что многие игроки, которые в 2001 году были очень молоды, пропустили "Казаков", и будут впечатлены игровым процессом этой традиционной RTS».

Игра выйдет «в этом году, когда будет готова», и предложит 5 исторических кампаний и мультиплеер. На выбор предоставят двенадцать наций, включая Францию, Великобританию, Россию, Украину и Пруссию/Австрию. У каждой, как и положено, есть свои особенности и типы боец. Релиз запланирован на Windows, Linux и Mac.

WHT.BY

«Помимо исторического режима кампании, в том числе воссозданных величайших битв того периода, "Казаки 3" предоставят выбор меж одиночными и мультиплеерными режимами с гибкими опциями, - добавил Елтышев. - Например, режим Skirmish - это битва против ИИ на случаем сгенерированной карте. Сначала боя карта покрыта туманом войны, потому маленькие группы боец понадобятся для исследования».

Мультиплеер поддерживает до 7 юзеров на одной карте (как живых игроков, так и управляемых ИИ). В предстоящем создатели планируют расширить количество представленных наций до 20, а число доступных юнитов - до восьми тыщ. Конкретно столько их было в релизной версии уникальных «Казаков».

WHT.BY

В конце концов, «Казаки 3» получат полную поддержку пользовательских модификаций. По словам Григоровича, игра будет сходу распространяться с редактором, включающим в себя те же инструменты, которыми воспользовались разработчики. Редактор будет довольно богат и широк, чтоб переработать игру чуть не вполне. Самым пользующимся популярностью модам даже дадут официальный статус, а их создателям предложат помощь, чтоб «сделать их работу лучше и проще».

Polygon



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?