Во вторник CD Projekt RED сняла запрет на публикацию рецензий на The Witcher 3: Wild Hunt, и ни одна из их не обошлась без упоминания о технических дилеммах игры. Прямо за этим менеджер по связям с общественностью компании Марцин Момот (Marcin Momot) поторопился заверить игроков, что производительность будет повышена с выпуском первого обновления.

"/> Во вторник CD Projekt RED сняла запрет на публикацию рецензий на The Witcher 3: Wild Hunt, и ни одна из их не обошлась без упоминания о технических дилеммах игры. Прямо за этим менеджер по связям с общественностью компании Марцин Момот (Marcin Momot) поторопился заверить игроков, что производительность будет повышена с выпуском первого обновления.

"/>


Во вторник CD Projekt RED сняла запрет на публикацию рецензий на The Witcher 3: Wild Hunt, и ни одна из их не обошлась без упоминания о технических дилеммах игры. Прямо за этим менеджер по связям с общественностью компании Марцин Момот (Marcin Momot) поторопился заверить игроков, что производительность будет повышена с выпуском первого обновления.

WHT.BY

«Мы уже повысили кадровую частоту и улучшили производительность», - написал Момот в своём микроблоге, отвечая на вопрос 1-го из юзеров о том, исправит ли патч первого денька баги и падения производительности в PS4-версии игры. «Мы позаботились о том, чтоб кадровая частота в денек официального релиза была выше текущей», - добавил он.

Над этим обновлением разработчики трудятся уже несколько недель. Некоторое время назад соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwi?ski) заявил, что они уже достигнули не плохих результатов на всех платформах.

WHT.BY

Опаски по поводу технического состояния версий для Xbox One и PC появились из-за того, что всем журналистам был предоставлен PS4-вариант. Да и на консоли Sony игра в этом плане показала себя не очень отлично. Некие критики окрестили баги и падения кадровой частоты основным недочетом The Witcher 3, а другие - единственным.

Сотрудник GamesRadar Том Сеньор (Tom Senior), оценивший игру на 8/10 баллов, представил, что даже 1-ое обновление не поможет игре избавиться от этих проблем. А они, по его словам, могут стать серьёзной неувязкой в схватках, замедляют ролики на движке и делают труднопроходимыми зоны с огромным количеством объектов вроде Велена, в особенности в дождливую погоду.

WHT.BY

Редактор Destructoid Крис Картер (Chris Carter), также наградивший игру восемью баллами, отметил, что ограничение частоты обновления экрана 30 кадрами за секунду иногда направляет на себя внимание. Увидеть эту особенность можно при движениях камеры и в боях с несколькими противниками. По словам журналиста IGN Винсента Ингенито (Vincent Ingenito), частота часто опускается ниже этой отметки. Картер порекомендовал игрокам «взглянуть в сторону» компьютерной версии, которая, может быть, превзойдёт с технической точки зрения несовершенные консольные.

Также рецензенты отметили баги, делающие сюжетные квесты непролазными при определённой последовательности их выполнения, беспричинные погибели при падении с маленький высоты и «застревания» в окружении. «Коробки летают в воздухе над океаном, детки вкладываются друг в друга, как жутковатые матрёшки, грифоны приземляются прямо на вашу лошадь», - перечислил Сеньор. Вобщем, эти недоделки могут пропасть уже в денек премьеры.

WHT.BY

Все же общая реакция прессы на The Witcher 3 оказалась очень положительной. На основании 28 обзоров её средний балл на агрегаторе Metacritic составил 92/100 - с этим результатом она разделяет с Bloodborne и Shovel Knight первую строку в перечне самых высокооценённых игр года для PlayStation 4.

Сначала недели юзеры цифровых сервисов Steam, GOG и Xbox Live получили возможность за ранее установить игру. Премьера во всех странах, включая Россию, состоится в последующий вторник, 19 мая. К истинному моменту количество подготовительных заказов игры превысило 1 млн копий.

VG247



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...