Получивший довольно тёплые отзывы прессы хоррор Alien: Isolation продавался медлительнее, чем плохой шутер Aliens: Colonial Marines, но по прошествии 7 месяцев с момента релиза всё же преодолел отметку в 2 млн проданных копий. Судя по всему, он оставил провальную игру Gearbox Software сзади: по неофициальным данным VGChartz, к истинному моменту во всём мире продано только 1,5 млн её экземпляров.

"/> Получивший довольно тёплые отзывы прессы хоррор Alien: Isolation продавался медлительнее, чем плохой шутер Aliens: Colonial Marines, но по прошествии 7 месяцев с момента релиза всё же преодолел отметку в 2 млн проданных копий. Судя по всему, он оставил провальную игру Gearbox Software сзади: по неофициальным данным VGChartz, к истинному моменту во всём мире продано только 1,5 млн её экземпляров.

"/>


Получивший довольно тёплые отзывы прессы хоррор Alien: Isolation продавался медлительнее, чем плохой шутер Aliens: Colonial Marines, но по прошествии 7 месяцев с момента релиза всё же преодолел отметку в 2 млн проданных копий. Судя по всему, он оставил провальную игру Gearbox Software сзади: по неофициальным данным VGChartz, к истинному моменту во всём мире продано только 1,5 млн её экземпляров.

SEGA на Е3 2014 (фото www,fox43.com)

Информация о том, что реализации Alien: Isolation к 31 марта достигнули 2,11 млн единиц, была обнародована в новеньком финансовом отчёте японской компании SEGA. В эту цифру включены как розничные, так и цифровые копии. Даже с учётом того, что игра не раз предлагалась с большой скидкой в разных магазинах, это хороший итог для высокобюджетного проекта с трёхлетней историей разработки. На фоне многих других игр ААА-класса он смотрится не очень впечатляюще, но, с другой стороны, Alan Wake достигнула этой отметки только за два года, а Dark Souls 2 - приблизительно за год.

WHT.BY

2015 денежный год (1 апреля 2014-го - 31 марта 2015-го) в целом прошёл для SEGA не очень успешно. Её незапятнанные убытки за этот период составили ?11,3 миллиардов ($94 млн), что отчасти разъясняется затратами на реструктуризацию. Из-за этих проблем компания отказалась участвовать в выставке Е3 2015. Розничные реализации издательства выросли на 41 % по сопоставлению с предыдущим годом - до 12,3 млн единиц (2,1 млн из их пришлись на Японию). Таковой итог управление расценило как «неудовлетворительный», невзирая на то, что он превысил февральский прогноз.

С другой стороны, компания смогла повысить практически все характеристики собственного подразделения потребительского бизнеса, кроме остального, ответственного за игры для консолей, PC и мобильных устройств. За обозначенный период оно получило ?111 миллиардов прибыли ($924,2 млн), что на 11 % больше, чем в 2014 финансовом году. Физические версии игр продавались так же удачно, как и цифровые: ?44,8 миллиардов ($373 млн) против ?44,7 миллиардов ($372,2 млн). Операционная прибыль равнялась ?4 миллиардов ($33,3 млн) - это практически вдвое больше показателя прошедшего года.

Фото (www.lojueguito.com)

Из отчёта также стало понятно о продажах последующих игр:

  • футбольный симулятор Football Manager 2015 - 810 тыс. копий-
  • обе версии приключенческого экшена Sonic Boom (Rise of Lyric для Wii U и Shattered Crystal для 3DS) - 620 тыс. копий. Это самый маленький итог посреди больших игр о Сонике в истории серии-
  • экшн Yakuza 0 ( Ry? ga Gotoku 0: Chikai no Basho ) для PlayStation 3 и PlayStation 4 в Стране восходящего солнца - 380 тыс. копий-
  • файтинг Persona 4: The Ultimate Ultra Suplex Hold для PlayStation 3 и Xbox 360 - 280 тыс. копий. Общие реализации всех частей серии Persona превысили 6 млн экземпляров, только половина из которых была реализована в Стране восходящего солнца.

В наступившем фискальном году (он завершится 31 марта 2016-го) SEGA планирует выпустить 20 игр за пределами Стране восходящего солнца. В числе их окажется и Persona 5, релиз которой намечен на последний квартал этого года для PlayStation 3 и PlayStation 4. До 1 апреля в Стране восходящего солнца компания обслуживала 117 мобильных игр (52 из их условно-бесплатные), но не так давно приняла решение закрыть некие из их. К концу сегодняшнего денежного года она запустит 47 новых, только одна из которых будет платной. Из этого можно заключить, что с этого момента SEGA сосредотачивает усилия на играх, использующих модель free-to-play.

Eurogamer GamesIndustry



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?