Созданием ролевого шутера с элементами выживания Tom Clancy’s The Division сейчас занимаются четыре внутренние студии Ubisoft, расположенные в различных странах. В феврале прошедшего года к основному разработчику, шведской Ubisoft Massive, присоединилась английская Ubisoft Reflections, спустя два месяца - южноамериканская Ubisoft Red Storm, а не так давно к работе над проектом подключилась французская Ubisoft Annecy.

"/> Созданием ролевого шутера с элементами выживания Tom Clancy’s The Division сейчас занимаются четыре внутренние студии Ubisoft, расположенные в различных странах. В феврале прошедшего года к основному разработчику, шведской Ubisoft Massive, присоединилась английская Ubisoft Reflections, спустя два месяца - южноамериканская Ubisoft Red Storm, а не так давно к работе над проектом подключилась французская Ubisoft Annecy.

"/>


Созданием ролевого шутера с элементами выживания Tom Clancy’s The Division сейчас занимаются четыре внутренние студии Ubisoft, расположенные в различных странах. В феврале прошедшего года к основному разработчику, шведской Ubisoft Massive, присоединилась английская Ubisoft Reflections, спустя два месяца - южноамериканская Ubisoft Red Storm, а не так давно к работе над проектом подключилась французская Ubisoft Annecy.

WHT.BY

За которую составляющую The Division отвечает четвёртая студия, Ubisoft не уточняет, но можно представить, что это будет многопользовательский режим. Основанная в 1996 году в городке Анси и вначале носившая заглавие Ubisoft Simulations, на первых порах она занималась переносом игр компании на некие платформы, а на данный момент практикуется на разработке мультиплеерной составляющей её проектов.

WHT.BY

А именно, этот коллектив был несет ответственность за версии платформера Rayman 2: The Great Escape для Nintendo 64 и PlayStation 2 и портирование ролевого экшена Dark Messiah of Might and Magic на Xbox 360. На счету Annecy - мультиплеер нескольких частей Assassin’s Creed, в том числе Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed IV: Black Flag, также Splinter Cell: Pandora Tomorrow, Splinter Cell: Chaos Theory и Splinter Cell: Double Agent. Не считая того, команда спроектировала виллу семьи Аудиторе в Assassin’s Creed II и Caf Th ?tre, «домашнюю» локацию Арно, в Assassin’s Creed Unity.

WHT.BY

«Команда Ubisoft Annecy рада способности поработать над Tom Clancy’s The Division вкупе с Massive, Red Storm и Reflections, - произнесла управляющий студии Ребекка Кута (Rebecka Coutaz). - В разработке этого проекта мы будем использовать весь наш опыт в области сотворения мультиплеерных игр, а [The Division] в свою очередь позволит нам получить технические познания в новых областях. Взаимодействие с остальными студиями проходит очень гладко, и все мы стремимся к одной цели - оправдать и даже затмить ожидания игроков».

WHT.BY

Студии, помогающие Ubisoft Massive в разработке шутера, работают над самыми различными его качествами. Тогда как Ubisoft Red Storm поручена только одна составляющая - оружейная система - коллективу Ubisoft Reflections, разработчику гоночной игры Driver: San Francisco, доверили сходу массу частей: и основных героев, и врагов, и онлайновый компонент, и воссоздание виртуального Манхэттена. Последняя - одна из наистарейших студий в составе Ubisoft: она была базирована в 1984 году, и её 30-летний опыт выпуска консольных игр, по словам директора Полин Жаке (Pauline Jacquey), непременно отразится на общем качестве The Division.

WHT.BY

Не так давно разработчики выпустили очередной выпуск видеодневников, в каком поведали о разработке музыкального сопровождения к The Division. Ролик, в каком композитор проекта Ула Штранд (Ola Strandh) ведает о собственной работе и значении музыки в игре, можно поглядеть ниже (имеются российские субтитры).

The Division была официально представлена на выставке Е3 2013 для PlayStation 4 и Xbox One, а её релиз был запланирован на 2014 год. Спустя два месяца издательство объявило о намерении выпустить игру ещё и на PC. В мае прошедшего года Ubisoft сказала о переносе премьеры на 2015-й. По словам анонимного информатора, близкого к Ubisoft Massive, всё это время студия работала над движком Snowdrop, который лежит в базе игры, а разработка самого шутера тогда чуть стартовала. Не исключено, что The Division в конце концов обзаведётся датой выхода на конференции компании в рамках Е3 2015.

Ubisoft



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...