Две недели вспять русская компания Nikita Online представила «Сферу 3: Зачарованный мир» - продолжение первой российскей клиентской MMORPG. Она создаётся той же командой, которая работала над самой первой частью серии, вышедшей в ноябре 2003 года. Не так давно разработчики поделились массой подробностей о боевой системе, PvP-режиме, главных геймплейных особенностях и классах игры.

"/> Две недели вспять русская компания Nikita Online представила «Сферу 3: Зачарованный мир» - продолжение первой российскей клиентской MMORPG. Она создаётся той же командой, которая работала над самой первой частью серии, вышедшей в ноябре 2003 года. Не так давно разработчики поделились массой подробностей о боевой системе, PvP-режиме, главных геймплейных особенностях и классах игры.

"/>


Две недели вспять русская компания Nikita Online представила «Сферу 3: Зачарованный мир» - продолжение первой российскей клиентской MMORPG. Она создаётся той же командой, которая работала над самой первой частью серии, вышедшей в ноябре 2003 года. Не так давно разработчики поделились массой подробностей о боевой системе, PvP-режиме, главных геймплейных особенностях и классах игры.

WHT.BY

Действия третьей «Сферы» впрямую не связаны с первой частью и крутятся вокруг пробудившихся Безымянных - злых созданий, которые нарушили равновесие меж 4-мя расами. Как убеждают создатели, писательский тандем под псевдонимом Александр Зорич был приглашён для написания сценария не только лишь для того, чтоб впечатлить игроков эпической историей. Развитый сюжет тут сначала призван подвести юзеров к важному нюансу геймплея - PvP.

WHT.BY

Схватки с другими юзерами и мобами будут приносить около 20 % очков опыта. Источником оставшихся 80 % послужат квесты, и однообразная прокачка, таким макаром, будет сведена к минимуму. Участвовать в PvP-боях позволят после десятого уровня (наибольшим в испытательной версии будет сороковой), но по-настоящему эта сторона игры откроется только развитым героям. Обещается и интересный высокоуровневый PvE-контент: подземелья и «эпические квесты», в каких игрок, в большинстве случаев с партией, делает сложное задание в тылу неприятеля.

WHT.BY

Как и в первой «Сфере», в третьей центральной геймплейной системой будут массовые осады замков. Захват начнётся с того, что фаворит атакующей стороны применит к поселению особенный свиток и начнёт создавать из возрастающих поблизости деревьев осадные орудия. Количество таранов, осадных башен, катапульт и других приспособлений определяется объёмом доступного материала. Неподалеку от замка захватчики построят штаб, где будут воскресать погибшие бойцы.

Во время штурма нужно выполнить 5 критерий: сломать ворота, убить сторожевые башни, NPC-охранников и как минимум 30 % обороняющих его персонажей, и овладеть всеми точками с флагами. Число точек находится в зависимости от уровня замка, а скорость захвата находится в зависимости от количества людей, которые соберутся в этом месте. После победы выигравший отряд получает иммунитет от атак на собственный замок, а обороняющийся может насолить противникам, разрушив их штаб - после смерти тем придётся ворачиваться к замку с наиблежайшей контрольной точки.

WHT.BY

Отдельного внимания заслуживает управление замком, практически представляющее собой мини-игру. Улучшая постройки при помощи особых неигровых персонажей (Сенешаль, Казначей, Кузнец, Библиарий и др.), обладатель сооружения может получить разные призы. Например, казначейство позволяет собирать налог с продаж виртуальных предметов в локации, а библиотека - облагораживать волшебные предметы и готовить сторожевых NPC - колдунов. Наилучшие вещи в игре можно сделать конкретно таким методом.

Высокоуровневые замки будут размещены в зонах свободного PvP, а более обыкновенные - в нейтральных PvP-локациях. В последних разрешены бои меж фракциями, а убийство других юзеров наказывается отрицательной кармой.

WHT.BY

Ещё одна особенность «Сферы 3», которую создатели стараются всячески выделить, - хардкорность. При погибели герой растеряет определённый процент средств, опыт и - при отрицательной карме - вещи. Очки славы, опыт и оставшиеся от побеждённых средства и предметы, по словам разработчиков, станут неплохим стимулом к совершенствованию мастерства для любителей PvP.

Боевая система также востребует сноровки: очки урона рассчитываются динамически с учётом угла атаки, и вполне он засчитается, только если прицел был точно наведён на неприятеля. Заклинания и стрелы могут пропархать мимо противника и попасть в объекты окружения. Повысить точность поможет вид от первого лица, на который можно переключиться в хоть какой момент. Эффективность атак и заклинаний даст подсказку цвет прицела в особенном режиме помощи новеньким: красноватый - дистанционная, оранжевый - средняя, зелёный - ближний бой.

WHT.BY

В игре будут девять полностью стандартных для жанра классов, не привязанных ни к полу, ни к расе. На одной учётной записи разрешат держать менее 5 персонажей.

  • варвар - сильный крепкий боец, направленный на ближний бой и отлично использующий орудие в каждой руке (особенный ресурс - уровни ярости, которая увеличивает базисные возможности)-
  • паладин - «танк», провоцирующий противников на атаку и защищающий соратников с лёгкой бронёй-
  • вояка - боец с высочайшими лидерскими свойствами, способный наносить высочайший урон и «изматывать» противников на передовой-
  • следопыт - лучник, умеющий расставлять ловушки и замедлять и даже парализовать врагов на далекой дистанции-
  • монах - крепкий боец, способный снижать получаемый волшебный урон-
  • ассасин - мастер шпионажа и маскировки, неприметно уничтожающий противников и ставящий на цель метки, активация которых даёт уникальные эффекты-
  • чернокнижник - традиционный колдун, владеющий широким арсеналом атакующих и защитных заклинаний-
  • жрец - единственный класс, наделённый способностью оживлять погибших союзников-
  • некромант - чёрный колдун, призывающий мёртвых (особенный ресурс - некротическая энергия, которая позволяет платить своим здоровьем за внедрение умений).

Также Nikita Online выпустила новейшую порцию снимков экрана, часть которых аккомпанирует эту заметку (другие можно отыскать в галерее ниже).

На данный момент на официальном веб-сайте игры принимаются заявки на роль в закрытом бета-тестировании, которое пройдёт в скором времени. Понятно, что в ранешней версии будут доступны только две расы - люди и бесы с уникальным набором локаций, а эльфы и гномы будут добавлены позднее.

NIKITA ONLINE



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...