Начальник по зрительным эффектам в Industrial Light Magic Ким Либрери (Kim Libreri) предрекает, что в течение 10 лет графика в играх будет неотличимой от действительности. В интервью он обсудил вопрос о том, как графика в играх будет развиваться и куда они придёт в перспективе. ILM работает с LucasArts над Star Wars 1313, и хотя фотореализм ими в этом проекте не достигнут, цель была сделать игру с высочайшим уровнем кинематографичности благодаря использованию технологий захвата движений и хорошей работе голосом.

"/> Начальник по зрительным эффектам в Industrial Light Magic Ким Либрери (Kim Libreri) предрекает, что в течение 10 лет графика в играх будет неотличимой от действительности. В интервью он обсудил вопрос о том, как графика в играх будет развиваться и куда они придёт в перспективе. ILM работает с LucasArts над Star Wars 1313, и хотя фотореализм ими в этом проекте не достигнут, цель была сделать игру с высочайшим уровнем кинематографичности благодаря использованию технологий захвата движений и хорошей работе голосом.

"/>


Начальник по зрительным эффектам в Industrial Light Magic Ким Либрери (Kim Libreri) предрекает, что в течение 10 лет графика в играх будет неотличимой от действительности. В интервью он обсудил вопрос о том, как графика в играх будет развиваться и куда они придёт в перспективе. ILM работает с LucasArts над Star Wars 1313, и хотя фотореализм ими в этом проекте не достигнут, цель была сделать игру с высочайшим уровнем кинематографичности благодаря использованию технологий захвата движений и хорошей работе голосом.

Государь Либрери о текущем состоянии компьютерной графики говорит, что беря во внимание тенденции развития, в перспективе будет очень трудно указать на разницу меж интерактивной визуализацией в реальном времени и анимированным телефильмом либо даже фильмом с актёрами.

Ким Либрери отмечает, что в текущее время игры добиваются уровня анимированных кинофильмов 7—8-летней давности, а ещё через 10 лет их будет нереально отличить от действительности. Другими словами, через 10 лет уровень графики в играх сравняется с компьютерной анимацией в кино и даже уйдёт вперёд. Ознакомиться с полным интервью и отрывками игрового процесса можно на представленном видеоклипе.

computerandvideogames.com


Star Wars 1313, графика, star wars, LucasArts,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?