Ещё не успев попасть на прилавки, умопомрачительный шутер Evolve вызвал бурю негодования посреди игроков в компьютерные игры. Предпосылкой тому стали планы 2K Games по выпуску платных дополнений к игре, стоимость которых, по воззрению юзеров, не соответствует их содержанию. Как подразумевают аналитики из компании SuperData Research, от таковой политики распространения контента издатель в итоге только проиграет.

"/> Ещё не успев попасть на прилавки, умопомрачительный шутер Evolve вызвал бурю негодования посреди игроков в компьютерные игры. Предпосылкой тому стали планы 2K Games по выпуску платных дополнений к игре, стоимость которых, по воззрению юзеров, не соответствует их содержанию. Как подразумевают аналитики из компании SuperData Research, от таковой политики распространения контента издатель в итоге только проиграет.

"/>


Ещё не успев попасть на прилавки, умопомрачительный шутер Evolve вызвал бурю негодования посреди игроков в компьютерные игры. Предпосылкой тому стали планы 2K Games по выпуску платных дополнений к игре, стоимость которых, по воззрению юзеров, не соответствует их содержанию. Как подразумевают аналитики из компании SuperData Research, от таковой политики распространения контента издатель в итоге только проиграет.

WHT.BY

В новеньком отчёте исследовательской компании представлен перечень из 10 консольных игр, которые принесли больше всего цифровой выручки в феврале 2015 года. Evolve, выпущенная 11 февраля, за обозначенный месяц заработала во всех регионах мира в «цифре» только $12,3 млн и оказалась на пятой строке. Её обогнали паркурный зомби-экшен Dying Light ($13,6 млн), футбольный симулятор FIFA 15 ($23,5 млн), экшн Grand Theft Auto V ($29,7 млн) и шутер Call of Duty: Advanced Warfare ($31,6 млн). И это при том, что Evolve - единственная игра верхней пятёрки, вышедшая в отчётный период.

WHT.BY

По данным SuperData Research, в 1-ый месяц по всему миру было продано 192 702 электрические копии Evolve. Генеральный директор компании Юст ван Друнен (Joost van Dreunen) подразумевает, что одной из обстоятельств таких не очень впечатляющих результатов стали применяемые издателем способы дистрибуции контента. Избранная стратегия, по словам управляющего, навредила проекту в длительной перспективе.

«Цены на косметические предметы и улучшения в виртуальном магазине Evolve оказались завышенными, в особенности беря во внимание, что основная игра продаётся по стоимости $60, - написал ван Друнен. - Принимая во внимание выраженную ориентированность игры на мультиплеер, можно представить, что политика цен [2K Games] отпугнула первую волну потребителей».

WHT.BY

В марте, выступая на конференции вкладывательной конторы Piper Jaffray, президент Take-Two Interactive Карл Слатофф (Karl Slatoff) заявил, что издательство «особенно довольно» продажами платных DLC и сезонного абонемента для игры. Аналитики из компании Cowen & Company, а именно Даг Кройц (Doug Creutz), выразили колебание в успехах Evolve. По их подсчётам, за неделею с момента релиза игра разошлась в США тиражом 300 тыс. копий, а к февралю 2016 года эта цифра чуть ли достигнет 1,5 млн. Официально о количестве проданных экземпляров шутера компания до сего времени не докладывала.

WHT.BY

В денек премьеры игры юзеры нашли, что общая цена всех доступных DLC превосходила цена самой игры приблизительно вдвое. Сначало разработчики предлагали за отдельную плату только декоративные предметы - новые варианты внешнего облика чудовищ и охотников, также раскраски для орудия - но совершенно скоро в продаже появятся новые персонажи.

31 марта перечень доступных героев пополнится новейшей четвёркой - штурмовиком Торвальдом (Torvald) с кибер-имплантатами, ловцом Кроу (Crow) с птицей Гоби (Gobi), на генном уровне модицифированным доктором Слимом (Slim) и бойцом поддержки Санни (Sunny) с гранатомётом. Они все достанутся безвозмездно обладателям подписки на дополнения. Также в сей день для покупки станет доступен 4-ый монстр - Гиппопотам (Behemoth), который распространялся как приз за предзаказ игры.

В исследовании SuperData Research также отмечается, что Activision Blizzard удаётся задерживать на очень высочайшем уровне цифровые реализации Destiny. С января они сократились на 30 % и в феврале составили $9,9 млн. Dying Light, напротив, прибавила в продажах электрического контента: в этот период они возросли на 13 % по сопоставлению с предыдущим месяцем - до $13,6 млн. Загружаемая версия PS4-эксклюзива The Order: 1886 воспользовалась не очень высочайшим спросом: игра оказалась на девятом месте с результатом в $7,1 млн. Общие цифровые реализации игр в мире в последнем зимнем месяце достигнули $233 млн, что на 3,7 % меньше, чем было зафиксировано в феврале 2014 года.

В статье ван Друнен также отмечает, что осенью 2015 года в продажу поступят новые части Resident Evil и Halo, также Call of Duty: Black Ops 3. Halo 5: Guardians вправду планируется выпустить в 3-ем квартале этого года, а вот последующие части нареченных серий Capcom и Activision Blizzard ещё даже не анонсированы официально.

Venture Beat



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...