За неполные семь недель с момента премьеры паркурный зомби-экшен Dying Light привлёк более 3,2 млн пользователей, установив рекорд по скорости продаж в истории польской студии Techland. Об этом говорится в официальной инфографике, размещенной порталом GameSpot.

"/> За неполные семь недель с момента премьеры паркурный зомби-экшен Dying Light привлёк более 3,2 млн пользователей, установив рекорд по скорости продаж в истории польской студии Techland. Об этом говорится в официальной инфографике, размещенной порталом GameSpot.

"/>


За неполные семь недель с момента премьеры паркурный зомби-экшен Dying Light привлёк более 3,2 млн пользователей, установив рекорд по скорости продаж в истории польской студии Techland. Об этом говорится в официальной инфографике, размещенной порталом GameSpot.

WHT.BY

К концу недели релиза игра насчитывала 1,2 млн игроков - их могло быть больше, если б её дисковый релиз состоялся сразу с цифровым. В конце февраля - начале марта Dying Light пережила 2-ой всплеск популярности: после выхода розничной версии (27 февраля) экшн возглавил перечень самых продаваемых игр в Соединённом Королевстве и оставался на первой строке, пока на прошлой неделе его не свергла Grand Theft Auto V. Если верить Techland, игра также достигнула верхушки чартов в США, Франции, Польше, Швеции и Австралии. Dying Light остаётся в тридцатке самых продаваемых игр цифрового магазина Steam. Раз в день в эту версию играют более 7 тыс. пользователей.

WHT.BY

Впрочем, до коммерческого успеха своих идеологических предшественниц Dying Light ещё далеко. Реализации оригинальной Dead Island, вышедшей в октябре 2011 года, в прошедшем году преодолели пятимиллионную отметку, хоть и в первую неделю её приобрели только 1 млн человек. Надлежащие данные о её прямом продолжении, Dead Island: Riptide 2013 года, официально не разглашались. Если верить ресурсу VGChartz, к настоящему моменту по всему миру продано 1,43 млн экземпляров сиквела.

WHT.BY

В инфографике отражены и другие любопытные числа. Например, из неё можно выяснить, что за 45 дней с момента релиза игроки успели убить более 378 млн зомби, преодолеть дистанцию практически в 160 млн км (это превосходит расстояние от Земли до Солнца) и спасти более 5,3 млн выживших (больше населения Ирландии). Общее время, которое пользователи провели, карабкаясь на вышки и другие объекты, превысило 11,7 млн км - это примерно семь лет свободного падения. Также они использовали выше 163,4 млн медпакетов (Эйфелева башня весит в 11 раз меньше) и получили 1,25 триллиона игровых долларов (виртуально став в 16 раз богаче Билла Гейтса). Ночные охотники оказались удачливее людей: 1-ые побеждали в 54 % случаев.

WHT.BY

На прошлой неделе Dying Light получила крупное бесплатное обновление, привнёсшее в игру ещё больше контраста. В ней появились хардкорный режим, более 50 новых видов оружия, костюмчики и дополнительный тип редкости вещей - золотой. Кроме этого, разработчики занесли массу исправлений в такие аспекты, как крафтинг и магазины, усовершенствовали игровой баланс, улучшили оптимизацию, добавили возможность вторжения зомби с отключённым кооперативом в режиме Be The Zombie и решили ряд проблем с Linux-версией.

16 марта студия раздельно выпустила Ultimate Survivor Bundle - загружаемый контент, включённый в подписку на дополнения (в Steam он предлагается за $4,99 либо 129 руб.). В него входят четыре новых вида оружия и три варианта экипировки. В наиблежайшие месяцы разработчики добавят в игру управляемые тс, также выложат в открытый доступ официальный набор инструментов для создания модификаций.

Сейчас Techland работает как минимум над одним проектом - фэнтезийным экшеном Hellraid для PC, PlayStation 4 и Xbox Onе. Его релиз запланирован на этот год.

GameSpot



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?