В мультиплеерных матчах в файтингах далеко не всегда встречаются достойные оппоненты. Кто-то стоит на месте, кто-то всегда жмёт одну кнопку, а кто-то выходит среди поединка, не давая одержать над ним победу. Проблему с последними разработчики из NetherRealm решили очень необычным методом.

"/> В мультиплеерных матчах в файтингах далеко не всегда встречаются достойные оппоненты. Кто-то стоит на месте, кто-то всегда жмёт одну кнопку, а кто-то выходит среди поединка, не давая одержать над ним победу. Проблему с последними разработчики из NetherRealm решили очень необычным методом.

"/>


В мультиплеерных матчах в файтингах далеко не всегда встречаются достойные оппоненты. Кто-то стоит на месте, кто-то всегда жмёт одну кнопку, а кто-то выходит среди поединка, не давая одержать над ним победу. Проблему с последними разработчики из NetherRealm решили очень необычным методом.

Во время очередной трансляции Mortal Kombat X на Twitch, где были показаны Милина, Такеда и Кунг Джин, разработчики показали новое финишное движение - quitality. В отличие от фаталити и бруталити, для него не требуется жать комбинацию кнопок - анимация автоматом врубается, как оппонент покидает битву. Причём quitality сразу завершает матч и запускает поиск следующего противника.

WHT.BY

Невзирая на то, что NetherRealm уделяет много внимания сюжетному режиму Mortal Kombat X, о проблемах с недостойными оппонентами в онлайне создатели знают. Вводя в проект quitality, они стараются если не решить проблемы вполне, то хотя бы дать возможность похохотать над сбежавшим противником и его лопающейся головой.

Mortal Kombat X выйдет 14 апреля на PS4, Xbox One и PC. Версии для консолей прошедшего поколения задержатся до лета.

Gamerant



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?