Valve, как она сказала в своём официальном блоге, достигнула того, что её игра Left 4 Dead 2 заработала под операционной системой Linux даже резвее, чем под Windows — это ещё раз обосновывает, что открытая операционная система возможно окажется очень хорошим выбором для игроков и разработчиков игры в перспективе. В особенности на фоне возрастающего недовольства избранного компанией Microsoft пути в рамках Windows 8. Студия поделилась подробностями относительно собственных усилий по переносу на Linux кооперативного боевика Left 4 Dead 2, также собственной службы цифровой дистрибуции Steam. Важным фактом стало то, что игра исполняется на Linux резвее, чем на Windows.

"/> Valve, как она сказала в своём официальном блоге, достигнула того, что её игра Left 4 Dead 2 заработала под операционной системой Linux даже резвее, чем под Windows — это ещё раз обосновывает, что открытая операционная система возможно окажется очень хорошим выбором для игроков и разработчиков игры в перспективе. В особенности на фоне возрастающего недовольства избранного компанией Microsoft пути в рамках Windows 8. Студия поделилась подробностями относительно собственных усилий по переносу на Linux кооперативного боевика Left 4 Dead 2, также собственной службы цифровой дистрибуции Steam. Важным фактом стало то, что игра исполняется на Linux резвее, чем на Windows.

"/>


Valve, как она сказала в своём официальном блоге, достигнула того, что её игра Left 4 Dead 2 заработала под операционной системой Linux даже резвее, чем под Windows — это ещё раз обосновывает, что открытая операционная система возможно окажется очень хорошим выбором для игроков и разработчиков игры в перспективе. В особенности на фоне возрастающего недовольства избранного компанией Microsoft пути в рамках Windows 8. Студия поделилась подробностями относительно собственных усилий по переносу на Linux кооперативного боевика Left 4 Dead 2, также собственной службы цифровой дистрибуции Steam. Важным фактом стало то, что игра исполняется на Linux резвее, чем на Windows.

Разработчики ассоциировали 32-битную сборку Ubuntu Linux 12.04 с 64-битной версией Windows 7 Service Pack 1, причём обе исполнялись на микропроцессоре Intel Core i7 3930K с видеокартой NVIDIA GeForce GTX 680 и 32 Гбайт оперативки. В перспективе игра сумеет работать и на 64-битной версии Ubuntu. В итоге первых тестов DirectX-версия игры смогла выдавать под Windows в среднем 270,6 к/с, тогда как OpenGL-версия боевика для Linux обеспечивала только 6 кадров/с.

Все же, пуск игры под Linux ознаменовал собой удачный перенос игры. По заверениям разработчиков, обычно портирование на новейшую платформу всегда приводит к схожим дилеммам на первом шаге. Дальше спецы Valve принялись за модификацию игры для усовершенствованного взаимодействия с ядром операционной системой и с OpenGL, также за оптимизацию графических драйверов.

Left 4 Dead 2 для Linux (Phoronix)

В качестве примеров занесённых в движок Source оптимизаций игроделы указали на изменения системы рассредотачивания памяти на дружескую к Linux и использующую массив маленьких блоков, также на уменьшение требуемых на вызов функций OpenGL ресурсов и расширение визуализатора новыми интерфейсами для усовершенствованной инкапсуляции OpenGL и Direct3D. В конце концов, ещё одним важным направлением работы слало взаимодействие с производителями графического оборудования для определения узеньких мест в драйверах, ограничивающих производительность, также для интеграции многопоточной функциональности.

В итоге изменений, занесённых в движок Source и драйверы, производительность была поднята на отменно новый уровень — Linux-версия Left 4 Dead 2 стала выдавать 315 кадров в сек. на тех же сценах, на которых Windows-версия могла показать 270,6 к/с. Игроделы отмечают, что настолько впечатляющий итог кажется тем паче необычным, что на Windows-версию игры было потрачено намного больше времени — таковой итог, по их воззрению, говорит о высочайшей эффективности ядра Linux и OpenGL.

Очень любопытно, что в процессе работы с производителями оборудования фирмы удалось повысить и производительность OpenGL-версии игры под Windows — Left 4 Dead 2 в таковой конфигурации стала выдавать 303,4 кадра/с на том же оборудовании. Высочайшая производительность игры под OpenGL по сравнению с DirectX позволила команде выявить ранее незамеченные накладки в несколько микросекунд на каждом цикле, которые снижали производительность в Direct3D и не затрагивали OpenGL. «Сейчас мы знаем, что оборудование способно на огромную производительность, так что займёмся методами нивелирования этого эффекта под Direct3— отмечают разработчики.

Сотрудники Linux-отдела в Valve отметили, что они работали тесновато с NVIDIA, AMD и Intel над улучшением графической производительности их ускорителей под Linux — занесённые в надлежащие драйверы изменения позволят улучить работу всех игр под открытой ОС, а не только лишь Left 4 Dead 2. Игроделы Valve отмечают, что инженеры всех трёх компаний, имеющие большой опыт в области игр и оптимизаций определенного оборудования, оказали бесценную помощь — они охотно вели взаимодействие, стремительно отвечали и исправляли ошибки.

Сейчас, когда Valve обосновала на практике, что игры на Linux могут иметь равную, а то и поболее высшую производительность, чем на Windows, возможно и другие разработчики последуют примеру и поддержат пуск платформы цифровой дистрибуции Steam на Linux.

blogs.valvesoftware.com


steam, left 4 dead 2, linux, valve, valve software,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?