В отличие от последней SimCity, поддержка модификаций в градостроительном симуляторе Cities: Skylines от финской студии Colossal Order доступна со дня релиза. Как выяснилось, этой возможностью интенсивно пользуются не только лишь обычные игроки, но и работники промышленности, и среди их есть даже имеющие не последнее отношение к разноплановому проекту Maxis. Так, строительством построек для игры занялся Брайан Шэннон (Bryan Shannon), 1 из художников SimCity.

"/> В отличие от последней SimCity, поддержка модификаций в градостроительном симуляторе Cities: Skylines от финской студии Colossal Order доступна со дня релиза. Как выяснилось, этой возможностью интенсивно пользуются не только лишь обычные игроки, но и работники промышленности, и среди их есть даже имеющие не последнее отношение к разноплановому проекту Maxis. Так, строительством построек для игры занялся Брайан Шэннон (Bryan Shannon), 1 из художников SimCity.

"/>


В отличие от последней SimCity, поддержка модификаций в градостроительном симуляторе Cities: Skylines от финской студии Colossal Order доступна со дня релиза. Как выяснилось, этой возможностью интенсивно пользуются не только лишь обычные игроки, но и работники промышленности, и среди их есть даже имеющие не последнее отношение к разноплановому проекту Maxis. Так, строительством построек для игры занялся Брайан Шэннон (Bryan Shannon), 1 из художников SimCity.

WHT.BY

Шэннон работал в калифорнийской студии Maxis Emeryville - той, которую Electronic Arts закрыла в текущем году через 12 лет с момента основания. В послужном перечне младшего художника - не только лишь SimCity 2013 года выпуска, но и дополнение Cities of Tomorrow. Примеры его сооружений из игры можно поглядеть в его личном блоге. Сейчас в свободное время он продолжает заниматься прежним делом - создаёт модели строений, но только не для SimCity, а для её броского соперника.

Первым сооружением Шэннона (его псевдоним в Steam - Gula) стала новая версия угольной электростанции, превосходящая стандартную по мощности, но, как следствие, производящая больше шума и отходов. Вприбавок её карие кирпичные стенки малость воскрешают скучную цветовую палитру Cities: Skylines. 2-ое здание - ресторан In-and-Out Burger.

WHT.BY

«Мне нравится создавать контент для Cities: Skylines, - произнес Шэннон. - Я бы с наслаждением делал модификации и дальше, но это отвлекает меня от поиска работы. Пока я ищу новое рабочее место с полной занятностью либо возможность заключить договор, я буду стараться веселить вас своими постройками». «В игровой промышленности сейчас сложилась сложная ситуация, - продолжил он. - Многие компании увольняют работников, и я также попал под сокращение. Чтоб не утратить веру в свою мечту, мне необходимо как можно быстрее отыскать работу [в той же области] - либо придётся мыть посуду и готовить буррито».

WHT.BY

Его работы так приглянулись фанатам жанра, что он открыл приём пожертвований на создание модификаций на площадке Patreon. Средства очень умеренные - на момент написания 81 человек перечислил в сумме $276 - но этой суммы хватило, чтоб достигнуть сразу 2-ух целей. 1-ая - отдельная публикация текстур, которые использовались при разработке его модификаций. 2-ая - выпуск 1-го строения каждые две недели в сопровождении файлов, содержащих геометрию зданий.

Если сумма вырастет до $600, Шэннон сделает создание модификаций для Cities: Skylines своей основной работой и будет заниматься этим по 40 часов в неделю, публикуя по одному «высококачественному» зданию раз в неделю. Речь идёт о цене 1-го сооружения - пожертвования сверх нужного пойдут в пользу второго. На каждое строение у художника уходит от 15 до 30 часов зависимо от его сложности и размера.

Между тем реализации Cities: Skylines вырастают с впечатляющей скоростью. В официальном микроблоге проекта сообщается, что за первую неделю было продано 500 тыс. копий игры - другими словами рекордные реализации первого дня уже удвоились. Сумеет ли симулятор затмить SimCity, которую за 1-ые четыре месяца приобрели более 2 млн человек, пока не ясно, но в перспективе новинка имеет все шансы оставить свою соперницу сзади. С возрастающим уровнем пиратства издатель игры Paradox Interactive хочет биться очень необычным методом - часто выпуская обновления и тем делая нелицензионную версию неловкой для пользователей.

Cities: Skylines стала доступна в цифровых магазинах Steam и GOG 10 марта. За этот период времени в Steam Workshop появилось более 12 тыс. любительских модификаций для игры, одна из самых заметных среди которых - на сто процентов воссозданная территория Grand Theft Auto V.

Eurogamer PC Gamer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...