В прошедшем году технический директор Epic Games Ким Либрери (Kim Libreri) и управляющий подразделения Unreal Engine 4 Рей Дэвис (Ray Davis) посетили новозеландскую студию Weta Digital, которая работала над эффектами для кинофильмов «Властелин колец» и «Хоббит». Они только желали пройтись по студии, но наткнулись на управляющего отдела исследовательских работ и разработок Weta Алистера Коулла (Alasdair Coull).

"/> В прошедшем году технический директор Epic Games Ким Либрери (Kim Libreri) и управляющий подразделения Unreal Engine 4 Рей Дэвис (Ray Davis) посетили новозеландскую студию Weta Digital, которая работала над эффектами для кинофильмов «Властелин колец» и «Хоббит». Они только желали пройтись по студии, но наткнулись на управляющего отдела исследовательских работ и разработок Weta Алистера Коулла (Alasdair Coull).

"/>


В прошедшем году технический директор Epic Games Ким Либрери (Kim Libreri) и управляющий подразделения Unreal Engine 4 Рей Дэвис (Ray Davis) посетили новозеландскую студию Weta Digital, которая работала над эффектами для кинофильмов «Властелин колец» и «Хоббит». Они только желали пройтись по студии, но наткнулись на управляющего отдела исследовательских работ и разработок Weta Алистера Коулла (Alasdair Coull).

WHT.BY

Последний упомянул, что интересуется игровым движком Epic Unreal Engine 4. Сейчас же, в марте 2015 года на конференции GDC 2015, компании Epic Games и Weta продемонстрировали демонстрацию виртуальной действительности, в которой находится дракон Смауг, купающийся в горах золота во 2-м кинофильме трилогии «Хоббит». Дракон голосом Бенедикта Камбербэтча (Benedict Cumberbatch) обращается прямо к человеку, надевшему шлем Oculus Rift Crescent Bay. В разработке демонстрации, которая получила имя «Вор под покровом теней», участвовала и NVIDIA.

«Для нас это своего рода исследование. Многие операции на шаге захвата движений у нас совершаются в реальном времени. В особенности в "Битве 5 армий", где мы интенсивно использовали инструменты реального времени для работы над подготовительными версиями сцен. Когда мы окончили работу над фильмом, то осмотрелись и решили, что технологии виртуальной действительности - увлекательное для нас направление исследовательских работ. А позже ребята из Epic посетили Новую Зеландию… Это было просто счастливое совпадение», - отметил господин Коулл.

Демонстрация виртуальной действительности от Weta и Epic включает диалоги и другие элементы из кинофильма «Хоббит: Пустошь Смауга», оптимизированные для создания более умопомрачительного окружения с эффектом присутствия. Команда пробовала взять за базу различные сценарии, 1 из которых включал диалог Бильбо со Смаугом. Но оказалось, что зрители в шлеме были сбиты с толку, глядя на этот диалог со стороны, они принимали такую подачу материала отстранённо. Тогда специалисты избавились от Бильбо и перераблотали всё так, чтоб окружение казалось достоверным и реальным. Так реальным, как может показаться 150-метровый дракон, скользящий по тоннам золота в недрах умопомрачительной горы.

WHT.BY

«Речь не идёт о полном переосмыслении сцены из кинофильма - на самом деле мы только взяли кино и подкорректировали его. Тут нет работающих схем, нет рецепта создания безупречного окружения виртуальной действительности - разработчики просто должны инспектировать на для себя свою работу. Нет даже ясного осознания, где находится граница между игрой и кино - демонстрация Смауга, к примеру, это даже не игра, это практически кинофильм, это "окружение". Ким Либрери отмечает, что сейчас размытость формулировок свидетельствует о периоде стремительных преобразований и с течением времени потребительская электроника, киноленты и игры просто соединятся воедино.

Интерактивная промышленность, игровая, синематограф - всё очень сблизилось исходя из убеждений технических приёмов. Становится вероятным переход от 1-го окружения к другому. Думаю, что в наиблежайшие годы всё больше и больше компаний будут заниматься и играми, и фильмами. А любая игровая команда, желающая рассказать историю персонажей, будет создавать нечто всё более близкое к кинематографу», - выделил Алистер Коулл.

WHT.BY

Рей Дэвис добавляет: «Мы получили возможность совместить чувства реального времени, синематограф и виртуальную действительность - это вправду пленяет. Это новый метод повествования. Я не сомневаюсь, что появятся фантастические игры и киноленты в виртуальной действительности, но думаю, что нечто по-настоящему магическое ждёт нас впереди. В какой-то момент - кто-то произнесет, что через 5 лет, кто-то - через 20. Кто знает».

Основоположник Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) сделал прогноз, что этот год станет переломным для технологий виртуальной действительности, которые потом будут только усиливать своё воздействие. При всем этом, по его словам, в наиблежайшие 10 лет качество виртуального окружения станет фактически неразличимо от реального мира.

Engadget



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...