Компания ICO Partners опубликовала результаты исследования, посвящённого частоте упоминания брендов в заголовках игровых публикаций в 2014 году. Выяснилось, что о шутере Titanfall пресса писала чаще, чем о Minecraft и Destiny, а PlayStation обошла по этому показателю Xbox.

"/> Компания ICO Partners опубликовала результаты исследования, посвящённого частоте упоминания брендов в заголовках игровых публикаций в 2014 году. Выяснилось, что о шутере Titanfall пресса писала чаще, чем о Minecraft и Destiny, а PlayStation обошла по этому показателю Xbox.

"/>


Компания ICO Partners опубликовала результаты исследования, посвящённого частоте упоминания брендов в заголовках игровых публикаций в 2014 году. Выяснилось, что о шутере Titanfall пресса писала чаще, чем о Minecraft и Destiny, а PlayStation обошла по этому показателю Xbox.

WHT.BY

В процессе исследования аналитики проанализировали при помощи инструмента Media Monitor приблизительно 3,5 тыс. ресурсов на 28 языках. По заверениям соучредителя и генерального директора компании Томаса Бидо (Thomas Bidaux), это ПО неидеально, но способно дать достаточно точную картину того, какие темы пользуются в СМИ большей и меньшей популярностью.

WHT.BY

Среди платформ в заголовках доминировал бренд PlayStation (560 573 упоминания). Консоли семейства Xbox удостоились существенно меньшего внимания (411 380 упоминаний). Интересно, что практически столько же раз - 400 571 - в заглавиях публикаций можно было увидеть слово PlayStation 4. Xbox One попала в заглавия 301 132 раза - немногим меньше, чем Android (293 329) и iOS (289 397). Сравнить эти числа с данными о системах Nintendo, как досадно бы это не звучало, не получится - наблюдение за их популярностью в прессе велось нерегулярно, потому специалисты решили не включать их в статистику.

WHT.BY

Ещё более любопытно то, что в январе 2014 года брендам PlayStation и Xbox предназначили приблизительно однообразное количество публикаций. И тогда как в течение года новая консоль Microsoft уменьшала разрыв со своим соперником по продажам, разрыв между ними в прессе только увеличивался. К декабрю «боксы» отстали от платформ Sony практически вдвое - почти во всем из-за того, что в этом месяце пресса охотно освещала мероприятие PlayStation Experience.

WHT.BY

Что касается игр, то многопользовательский шутер Titanfall от Respawn Entertainment и Electronic Arts, упомянутый в заголовках 40 341 раз, оказался на верхушке сначала потому, что вышел в первом квартале года. Из-за выбора релизного окна его осенний соперник, Destiny, занял только третью строку с результатом в 36 915 упоминаний. Конструктор Minecraft, который скоро справит своё шестилетие, только продолжает набирать популярность, потому нисколечко не умопомрачительно, что ему отошла 2-ая позиция (38 253 упоминания).

WHT.BY

«Сумму сделки между Microsoft и Mojang можно разъяснить тем, что Minecraft уже перевоплотился в культурный парадокс, - отметил Бидо. - В период совершения сделки игра очень часто появлялась в заголовках, но при всем этом в каждом месяце года она входила в ТОП-15. Это уже закономерность, которая помогает понять, почему в конечном итоге она оказалась на втором месте».

Grand Theft Auto V, в ноябре перебравшаяся на новые консоли, заняла только 5-ое место, уступив Assassin’s Creed Unity. Самой непопулярной в этом перечне оказалась Far Cry 4 - о ней писали пореже, чем о Watch Dogs, Battlefield 4 (игра 2013 года оставалась актуальной даже в 2014-м), Call of Duty: Advanced Warfare и Super Smash Bros. Как можно увидеть, всего в перечне 5 шутеров и три игры с открытым миром. По заверениям Бидо, из этого можно прийти к выводу, что проекты данных жанров получают больше всего внимания со стороны журналистов.

WHT.BY

Отдельного графика удостоились MOBA-игры, самой пользующейся популярностью из которых прогнозируемо оказалась League of Legends. Dota 2, которая уступает ей по пиковому числу сразу находящихся на серверах игроков в семь с лишним раз, заняла вторую строку, а третьей стала Heroes of the Storm. В категории MMOG необычного также не много: доминировала World of Warcraft, следом за которой разместились The Elder Scrolls Online и Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.

WHT.BY

С полными плодами исследования можно ознакомиться на официальном веб-сайте ICO Partners.

ICO Partners



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?