На конференции D.I.C.E. Summit, которая состоялась на прошлой неделе в Лас-Вегасе, президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) высказался по некоторым актуальным вопросам игровой промышленности. Среди остального он выразил свою неприязнь к сериям, которые пополняются новыми играми на каждогодней базе, таким как Call of Duty и Assassin's Creed.

"/> На конференции D.I.C.E. Summit, которая состоялась на прошлой неделе в Лас-Вегасе, президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) высказался по некоторым актуальным вопросам игровой промышленности. Среди остального он выразил свою неприязнь к сериям, которые пополняются новыми играми на каждогодней базе, таким как Call of Duty и Assassin's Creed.

"/>


На конференции D.I.C.E. Summit, которая состоялась на прошлой неделе в Лас-Вегасе, президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) высказался по некоторым актуальным вопросам игровой промышленности. Среди остального он выразил свою неприязнь к сериям, которые пополняются новыми играми на каждогодней базе, таким как Call of Duty и Assassin's Creed.

Фото www.pushsquare.com

Отчасти содержание речи управляющего пересказал портал IGN, сотрудники которого побывали на мероприятии. По заверениям Ёсиды, сиквелы не всегда рассматривались как гарантированный источник прибыли. На заре PlayStation к продолжениям фаворитных игр относились как к рискованным проектам, которые не способны повторить успех оригинала и могут повлечь серьёзные утраты. С развитием технологий, повышением масштабов и сроков разработки игр эта проблема становилась только острее.

WHT.BY

Но времена изменяются, и сейчас «конвейерные» телесериалы - 1 из основных залогов успеха таких компаний, как Activision и Ubisoft. Как отметил Ёсида, впечатляющих результатов издательства достигают за счёт слаженной работы разработчиков и рекламщиков. Но при всём почтении к создателям таких игр управляющий, по его признанию, «ненавидит» серии с годичным циклом. Он желал бы, чтоб такая схема разработки пропала из промышленности, так как в погоне за прибылью создатели забывают о качестве своей работы.

С недоверием к каждогодним сериям относится и глава ещё одной крупнейшей компании - Take-Two Interactive. В ноябре 2012 года во время мероприятия Credit Suisse Technology Conference Штраус Зельник (Strauss Zelnick) предостерёг издателей от использования схожей модели, так как, по его мнению, в какой-то момент прибыль от сиквелов «упирается в потолок», а потом начинает понижаться. Grand Theft Auto, как он сказал, никогда не перейдёт на каждогодную базу и потому её реализации с каждым выпуском будут только расти (что, фактически, и происходит).

WHT.BY

Колоритными примерами слов Зельника могут послужить всё те же Call of Duty и Assassin's Creed. Call of Duty: Ghosts 2013 года не смогла обойти свою предшественницу, заработавшую $1 млрд за 15 дней, а Call of Duty: Advanced Warfare за 1-ый месяц уступила предшествующей игре на 27 % по продажам в США. В неделю релиза в Соединённом Королевстве было продано на 60 % меньше копий Assassin's Creed IV: Black Flag, чем Assassin's Creed III за тот же период. С другой стороны, в первую неделю в Англии Assassin's Creed Unity смогла обойти «Чёрный флаг» приблизительно на 50 %.

Фото www.allgamesbeta.com

В своём выступлении Ёсида также затронул историю PlayStation и рассказал, как его компания получила своё название. Sony позиционировала свою консоль как продукт для взрослой аудитории, потому назвала подразделение Sony Computer Entertainment, а не Sony Game Entertainment. Ставка на трёхмерную графику, анимацию и использование дисков вместо картриджей посодействовали новой игровой системе достигнуть успеха вопреки всеобщему скептицизму.

IGN



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...