Традиционная ролевая игра Pillars of Eternity только готовится к релизу, а разработчики из студии Obsidian Entertainment уже вынашивают планы на сиквел. В интервью Polygon генеральный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) сказал, что за создание продолжения команда примется сразу, «как только сможет».

"/> Традиционная ролевая игра Pillars of Eternity только готовится к релизу, а разработчики из студии Obsidian Entertainment уже вынашивают планы на сиквел. В интервью Polygon генеральный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) сказал, что за создание продолжения команда примется сразу, «как только сможет».

"/>


Традиционная ролевая игра Pillars of Eternity только готовится к релизу, а разработчики из студии Obsidian Entertainment уже вынашивают планы на сиквел. В интервью Polygon генеральный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) сказал, что за создание продолжения команда примется сразу, «как только сможет».

WHT.BY

«Project Eternity 2 - вот чем мы займёмся дальше, - произнес управляющий. - В конце месяца Джош Сойер (Josh Sawyer) и Адам Бреннек (Adam Brennecke), наши главные сотрудники, начнут подготовку к её разработке. Они уже составили перечень геймплейных систем и иных частей, которые желали бы видеть в новой игре. Мы поэкспериментируем с этими мыслями и примемся за работу так скоро, как сможем».

Очевидно, в стадию полномасштабной разработки Pillars of Eternity 2 войдёт ещё нескоро. Сейчас все силы команды брошены на отладку первой части, также на создание дополнительного контента для неё. «Нам ещё предстоит сделать несколько дополнений - такое обещание мы дали нашим вкладчикам на Kickstarter, - добавил Уркхарт. - Мы уже знаем, каким будет этот контент, и наши дизайнеры и художники уже начали работать над концепт-артами для него».

WHT.BY

Kickstarter-кампания Pillars of Eternity (тогда она ещё носила название Project Eternity) закончилась в октябре 2012 года с результатом практически в $4 млн. Тогда эта была самая удачная игра сервиса. Потом её потеснила Torment: Tides of Numenera, собравшая $4,2 млн, а сейчас перечень возглавляет карточная игра Exploding Kittens (на её счету уже $5,3 млн). Через пожертвования на официальном веб-сайте разработчики собрали ещё практически $200 тыс.

Сначало игру планировалось выпустить еще в апреле прошедшего года, но Obsidian переоценила свои силы. Релиз был перенесён на вторую половину года, а потом дата поменялась опять - сейчас премьера ожидается 26 марта. Pillars of Eternity выйдет в версиях для Windows, Mac OS и Linux. Закрытое бета-тестирование, доступ к которому полагался только некоторым вкладчикам, стартовало в августе.

WHT.BY

Сейчас калифорнийская студия также работает над сетевым танковым экшеном Armored Warfare для PC, который станет первой в её истории MMOG. Она также продолжает выпускать обновления для постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2, которая вышла в сентябре 2014 года, и думает о дополнениях к South Park: The Stick of Truth, выпущенной за полгода ранее. Кроме этого, в августе разработчики заключили соглашение на создание адаптации Pathfinder Roleplaying Game - настольной игры, основанной на третьей редакции правил Dungeons & Dragons. В наиблежайшие месяцы студия найдёт издателя и игра выйдет на рынок.

Подготовительные заказы Pillars of Eternity в трёх разных комплектациях принимаются в сервисах Steam и GOG, также на официальном веб-сайте проекта.

Polygon



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...