Жарко ожидаемый триквел RGP о ведьмаке Геральте от польской студии CD Projekt RED выйдет на ПК и консолях 19 мая текущего года. Релиз ещё нескоро, но создатели всегда поддерживают интерес игроков к The Witcher 3: Wild Hunt, публикуя подробности процесса разработки и другие материалы об игре.

"/> Жарко ожидаемый триквел RGP о ведьмаке Геральте от польской студии CD Projekt RED выйдет на ПК и консолях 19 мая текущего года. Релиз ещё нескоро, но создатели всегда поддерживают интерес игроков к The Witcher 3: Wild Hunt, публикуя подробности процесса разработки и другие материалы об игре.

"/>


Жарко ожидаемый триквел RGP о ведьмаке Геральте от польской студии CD Projekt RED выйдет на ПК и консолях 19 мая текущего года. Релиз ещё нескоро, но создатели всегда поддерживают интерес игроков к The Witcher 3: Wild Hunt, публикуя подробности процесса разработки и другие материалы об игре.

WHT.BY

Во время недавнешнего мероприятия с демонстрацией The Witcher 3 выяснилось, что последние сборки проекта работают в настоящем FullHD (1920 - 1080 px.) на консоли PlayStation 4, а версия для Xbox One не только лишь исполняется в разрешении 900p, но также является менее впечатляющей графически в сравнении с вариациями для ПК и PS4.

WHT.BY

Немецкий журнал GameStar, ознакомившись со всеми версиями игры, расставил их в порядке ухудшения свойства: «ПК > PS4 > Xbox One». Интересно, что разработчики, как сообщается, не только лишь уменьшили разрешение в версии для Xbox One, но также малость ухудшили качество текстур в сравнении с PS4. Очевидно, ПК-версия, не ограниченная достаточно умеренными чертами современных консолей, затмевает варианты для PS4 и Xbox One по качеству графики и детализации текстур.

WHT.BY

Команда CD Projekt RED всё ещё работает над The Witcher 3: Wild Hunt и стремится повысить разрешение с 900p до 1080p на Xbox One, но определенных обещаний благоразумно не даёт. Необходимо отметить, что PS4-версия, как и вариант для Xbox One, исполняется с частотой 30 кадров/с - это не умопомрачительно, беря во внимание впечатляющую графику и достаточно большие системные требования игры. Впрочем, в августе Томаш Тинц (Tomasz Tinc) из CD Projekt RED говорил, что студия стремится достигнуть частоты 60 кадров/c.

WHT.BY

GameStar.de wccftech.com



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?