После того, как Valve представила собственный инструмент Source Filmmaker, можно было ждать возникновения очень увлекательных видеосюжетов, сделанных проф аниматорами, а не только лишь преданными фанатами студии. Когда за дела берутся бывалые люди, может получиться очень увлекательный итог, как приведённый на этом видео.

"/> После того, как Valve представила собственный инструмент Source Filmmaker, можно было ждать возникновения очень увлекательных видеосюжетов, сделанных проф аниматорами, а не только лишь преданными фанатами студии. Когда за дела берутся бывалые люди, может получиться очень увлекательный итог, как приведённый на этом видео.

"/>


После того, как Valve представила собственный инструмент Source Filmmaker, можно было ждать возникновения очень увлекательных видеосюжетов, сделанных проф аниматорами, а не только лишь преданными фанатами студии. Когда за дела берутся бывалые люди, может получиться очень увлекательный итог, как приведённый на этом видео.

Этот ролик продолжительностью наименее 5 минут, не требующий слов либо перевода, рассказывает о каждодневных дилеммах инженера. Он сотворен Джеймсом МакВинни (James McVinnie), синематографическим дизайнером из известной студии BioWare. Если кто-то увидит, что анимация в ролике несколько лучше, чем обычно бывает в таких клипах, то можно подчеркнуть, что создатель использовал для захвата движений два детектора Microsoft Kinect.

Хотя у государя МакВинни задачка отняла 130 часов, однако фактом будет то, что сейчас настолько впечатляющие видеоклипы может сделать только один человек благодаря Source Filmmaker от Valve. Кстати, аниматор обещает выделить время и сделать ещё один ролик, если вдруг его видео на сервисе YouTube будет просмотрено более 3 миллионов раз.

kotaku.com


, valve, team fortress 2, видеоклип, steam,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?