Valve является одним из ведущих создателей видеоигр, работать в этой фирмы престижно и сотрудники изредка уходят из Valve. Однако к другой малочисленной категории принадлежит художественный директор Half-Life 2 Виктор Антонов, создавший концепты жилых массивов, архитектуры и технологий комбайнов. Почему он так поступил, до нынешнего деня он никогда не говорил.

"/> Valve является одним из ведущих создателей видеоигр, работать в этой фирмы престижно и сотрудники изредка уходят из Valve. Однако к другой малочисленной категории принадлежит художественный директор Half-Life 2 Виктор Антонов, создавший концепты жилых массивов, архитектуры и технологий комбайнов. Почему он так поступил, до нынешнего деня он никогда не говорил.

"/>


Valve является одним из ведущих создателей видеоигр, работать в этой фирмы престижно и сотрудники изредка уходят из Valve. Однако к другой малочисленной категории принадлежит художественный директор Half-Life 2 Виктор Антонов, создавший концепты жилых массивов, архитектуры и технологий комбайнов. Почему он так поступил, до нынешнего деня он никогда не говорил.

Виктор Антонов на прошедшей конференции разработчиков в Брайтоне. Фото Дэна Грилиопоулоса (Dan Griliopoulos)

«Я ушёл вот тогда, когда они закончили делать эпические проекты высшего класса, которым был Half-Life 2, после этого они сконцентрировались на эпизодах, — растолковал свои мотивы Виктор Антонов ресурсу Eurogamer. — Valve — это хорошее место, однако я был заинтересован в проектах, а не в компаниях. Я пришёл в Valve специально для работы над Half-Life 2, ушёл и сотрудничал с Arkane по созданию игр The Crossing и Dishonored. Для меня проект находится выше всего остального».

Художественный концепт Виктора Антонова для Half-Life 2 (и дальше)

«Valve разрослась в намного более крупную компанию, однако истинное наслаждение я получаю от философии Arkane, маленький фирмы, крепкой команды, которая выпускает рискованные творческие проекты. Valve также была таковой компанией, когда я туда пришёл. Сейчас они выросли и стали существенно больше. Мне нужен был определённый уровень творческого риска и некоторый заряд, который может быть сравним с джазом либо роком, где маленькое и насыщенное способно создавать революции в медиа», — добавил он.

Сейчас Виктор Антонов занимает должность директора по графическому дизайну в Zenimax, выполняя приметно более важную роль, чем во время трёхлетней работы над художественными концептами для игры Dishonored, выходящей этой осенью. В его текущие обязанности заходит управление графическим дизайном во всех студиях, принадлежащих Zenimax: Elder Scrolls, Bethesda Game Studios, id Software и Arkane.

Последней работой государя Антонова в Valve была Team Fortress 2, это происходило во время передачи собственных обязательств арт-директора собственному другу Моби Франке (Moby Francke).

«То, что кто-то вожделеет уйти из Valve, вызывает огромное удивление. Однако я покинул Valve, и всех моих не плохих друзей оттуда, по определенной причине: я издержал 6 лет моей жизни на один единственный проект, и это много, — объяснил Виктор Антонов. — Я живописец, и я желал выразить себя во всём обилии направлений. Так, с того времени я сделал два полнометражных кинофильма, передачи, был дизайнером третьего художественного кинофильма, я сделал три отдельных игры и иллюстрировал роман как независящий создатель. Для меня очень принципиально быть независящим и активным, работать с европейскими талантами и иметь больше манёвренности в моей жизни». Возвращение в Париж, где он жил ранее, было тоже частью общего плана.

Вобщем, работу в Valve Антонов вспоминает с восхищением. «Я прошёл очень серьезную школу в Центральном институте дизайна в Пасадене (Калифорния) — одном из самых сложных учебных заведений этого рода. Однако моим наилучшим обучением из всего актуального опыта была работа с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell) и создание Half-Life 2, это было 2-ое высшее образование, в значительной степени».

Виктор Антонов заявил, что его завлекают проекты, а не фирмы. Даёт ли это возможность Valve совратить его работой над Half-Life 3? На этот вопрос он усмехнулся и ответил: «На сегодня я, естественно, работаю на Zenimax, так что на техническом уровне это бы вызвало неудобства. Хотя…». Арт-директор Arkane Studios Себастьян Миттон (Sebastien Mitton) подшутил по этому поводу, сказав, что Антонов мог для этого работать под псевдонимом. Восстанавливая своё хладнокровие, Виктор Антонов ответил: «Нет, нет».

eurogamer.net


, интервью, valve, half-life 2,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...