Разработчики из студии Moon известили о переносе выхода приключенческого платформера Ori and the Blind Forest на 1-ый квартал следующего года. Ожидалось, что игра подоспеет к Рождеству, но сейчас создатели признались, что недооценили объём предстоящей работы.

"/> Разработчики из студии Moon известили о переносе выхода приключенческого платформера Ori and the Blind Forest на 1-ый квартал следующего года. Ожидалось, что игра подоспеет к Рождеству, но сейчас создатели признались, что недооценили объём предстоящей работы.

"/>


Разработчики из студии Moon известили о переносе выхода приключенческого платформера Ori and the Blind Forest на 1-ый квартал следующего года. Ожидалось, что игра подоспеет к Рождеству, но сейчас создатели признались, что недооценили объём предстоящей работы.

WHT.BY

«Нам бы хотелось, чтоб вы познакомились с Ori and the Blind Forest как можно быстрее, но не так давно мы приняли сложное решение вместе с нашими партнёрами из Microsoft Studios, - сообщают создатели на официальном веб-сайте проекта. - Нам придётся потратить ещё незначительно времени, чтоб "отполировать" игру и перевоплотить её в незабвенное приключение для всех вас». «Moon Studios благодарит всех, кому увлекателен наш проект, за то, что всё это время вы поддерживали и ободряли нас», - добавляют они.

WHT.BY

В первый раз Ori and the Blind Forest была представлена на конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2014. На мероприятии была показана маленькая демоверсия, которую позднее студия также привезла с собой на Gamescom 2014 и Tokyo Game Show 2014. Создатели заявили, что готовят версии для PC, Xbox One и Xbox 360, но последняя в свежайшей записи блога не упоминается - может быть, она отменена либо выйдет позднее. В сентябре на официальном YouTube-канале студии появился десятиминутный пролог игры, в котором раскрывается сюжетная завязка.

В Ori and the Blind Forest игрокам предлагается управлять белым духом Кричи, который оказался в лесу и был найден схожим на медведя существом, которое вырастило его, как собственного детёныша. Но в один прекрасный момент его приёмную мама унесло злое создание Куро (Kuro), и Кричи пришлось отправиться на её поиски в лесную чащу. По пути он встречает дружеское существо Сайн (Sein), которое потом аккомпанирует его, показывает путь и помогает победить противников.

По мере продвижения по игре у Кричи и Сайна скапливаются очки опыта, которые можно потратить на разные возможности. Мир Ori and the Blind Forest не будет линейным: разработчики отмечают, что выросли на таких играх, как Super Metroid и Zelda: A Link to the Past и обещают выдержать игру в стиле Metroidvania. Это будет традиционный платформер с ролевыми элементами и атмосферными локациями, некоторые из которых можно будет посетить только после получения нужных умений. По заверениям геймплейного программиста Дэвида Кларка (David Clark), эта игра - дань почтения традиционным проектам жанра, в особенности Metroid и Rayman.

WHT.BY

Повышенное внимание разработчики уделяют зрительной стороне проекта. Как и создатели Child of Light, стиль своей игры они описывают словами «ожившая картина» (только используют движок Unity вместо UbiArt), а в числе источников вдохновения называют работы японской анимированной студии Ghibli и Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Художники, дизайнеры и аниматоры проекта также с особенной любовью относятся к пользующимся популярностью мультам 90-х, таким как «Король Лев» (The Lion King) и «Стальной гигант» (The Iron Giant).

WHT.BY

Moon Studios примечательна тем, что не имеет собственного офиса - её сотрудники разбросаны по всему земному шару, от Израиля и Австралии до Соединённых Штатов и Австрии. Томас Малер (Thomas Mahler), генеральный директор компании и ведущий разработчик Ori and the Blind Forest, в прошедшем работал в Blizzard Entertainment художником синематографических роликов.

Ori and the Blind Forest



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?