Калифорнийская студия Double Fine Productions, создавшая Psychonauts, Brutal Legend и Costume Quest, закончила разработку неанонсированного проекта и лишилась 12 работавших над ним работников. Об этом журналистам GamesIndustry.biz сказал глава компании Тим Шейфер (Tim Schaefer).

"/> Калифорнийская студия Double Fine Productions, создавшая Psychonauts, Brutal Legend и Costume Quest, закончила разработку неанонсированного проекта и лишилась 12 работавших над ним работников. Об этом журналистам GamesIndustry.biz сказал глава компании Тим Шейфер (Tim Schaefer).

"/>


Калифорнийская студия Double Fine Productions, создавшая Psychonauts, Brutal Legend и Costume Quest, закончила разработку неанонсированного проекта и лишилась 12 работавших над ним работников. Об этом журналистам GamesIndustry.biz сказал глава компании Тим Шейфер (Tim Schaefer).

WHT.BY

«Одна из наших неанонсированных игр была внезапно отменена издателем, что принудило нас уменьшить штат студии на 12 человек, - объяснил управляющий. - Все наши текущие проекты - Broken Age, Massive Chalice и Grim Fandango Remastered - как и раньше в разработке».

Выхода второго акта приключенческой игры Broken Age фанаты ожидают с января этого года, когда в продаже появилась её 1-ая часть. Но работа продвигается медленно - в прошедшем месяце Шейфер сказал, что только не так давно дописал сценарий продолжения. Вначале разработчики намеревались выпустить игру в виде 1-го продукта, но им пришлось нарушить данные вкладчикам обещания и переключить проект на сериальную модель.

WHT.BY

Напомним, весной 2012 года Double Fine Adventure (таким было рабочее заглавие Broken Age) стала самой финансируемой игрой популярнейшей площадки краудфандинга. Попросив $400 тыс. и собрав вместо этого выше $3,3 млн, студия подала пример другим независящим разработчикам и положила начало истинной Kickstarter-лихорадке.

Ещё один свежайший проект студии, фэнтезийная тактическая игра Massive Chalice, собравшая более $1,2 млн на Kickstarter в июне прошедшего года, появился в раннем доступе Steam 11 ноября нынешнего. В ней игроки принимают на себя роль правителя, который командует героями и заключает браки, определяя будущее своей династии. Война с основным противником страны - загадочной силой Cadence - продолжается триста лет, потому гигантскую роль тут играет дальнозоркое планирование. Релиз итоговой версии Massive Chalice, в числе особенностей которой заявлены дополнительные режимы, поддержка контроллера и возможность выбирать базисную родословную, запланирован на весну 2015 года. Сейчас бета-версия стратегии продаётся за 500 руб., а в комплекте с саундтреком её можно приобрести за 600 руб.

Ну а самым ожидаемым для многих почитателей Шейфера проектом остаётся ремейк культового приключения Grim Fandango. Новость о том, что обновлённый вариант игры выйдет на PlayStation 4, стала одной из самых приятных из прозвучавших на конференции Sony в рамках Е3 2014, а позднее создатели подтвердили, что она также появится на PC. Новая версия игры будет отличаться усовершенствованными текстурами, моделями, окружением и саундтреком, переработанной схемой управления, поддержкой широкоформатного режима и уникальных особенностей DualShock 4. Выпустить ремейк планируется сначала 2015 года, а перед этим он заглянет на мероприятие PlayStation Experience, которое пройдёт 6-7 декабря в Лас-Вегасе.

В октябре этого года Double Fine выпустила сразу два проекта: финишную версию космического симулятора Spacebace DF-9 для Windows, Mac OS и Linux и ролевую игру Costume Quest 2 для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, Wii U, iOS, Windows, Linux и Mac OS. В сентябре на трёх последних платформах появилась ещё одна игра Double Fine - необыкновенное приключение Hack’n’Slash, в котором игроки решают все игровые задачи, взламывая саму игру.

GamesIndustry



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?