Разработчики из Ubisoft продолжают интенсивно работать над исправлением разных технических проблем в Assassin's Creed Unity, сыгравших свою роль в падении акций компании. Не так давно они освободили приключенческий экшн от 1-го из более занятных багов, превращающего персонажей в чудовищ.

"/> Разработчики из Ubisoft продолжают интенсивно работать над исправлением разных технических проблем в Assassin's Creed Unity, сыгравших свою роль в падении акций компании. Не так давно они освободили приключенческий экшн от 1-го из более занятных багов, превращающего персонажей в чудовищ.

"/>


Разработчики из Ubisoft продолжают интенсивно работать над исправлением разных технических проблем в Assassin's Creed Unity, сыгравших свою роль в падении акций компании. Не так давно они освободили приключенческий экшн от 1-го из более занятных багов, превращающего персонажей в чудовищ.

WHT.BY

В блоге Assassin's Creed Creed Unity Live Updates сообщается, что данная проблема появлялась только в компьютерной версии и лишь на определённых видеокартах. Сейчас, убеждают разработчики, увидеть вместо лиц персонажей «содержимое» модели головы уже нереально. Но касается это только тех, кто не отключал автоматическую загрузку обновлений в клиенте Uplay и при всем этом использует видеоускоритель, соответственный хотя бы минимальным требованиям. Всем тем, у кого революционный Париж до этого времени населяют чудовища, создатели рекомендуют обратиться в службу технической поддержки Ubisoft.

WHT.BY

Между тем в игре как и раньше наблюдаются другие серьёзные проблемы, такие как падения кадровой частоты. Некоторые игроки подразумевали, что эта проблема может быть вызвана численностью уличных толп - ещё до релиза Ubisoft гордо заявила о том, что в игре будут сцены с участием 10 тыс. неигровых персонажей. Но в итоге внутренних тестирований разработчики сделали вывод, что эта особенность тут ни при чём. По их словам, повысить кадровую частоту до заявленных 30 кадров/с поможет изменение приоритезации обработки данных и ряда технических качеств навигации и оптимизация тех моментов игры, когда герой обозревает город с большой высоты. Все эти усовершенствования будут включены в 3-ий патч.

На этой неделе Ubisoft опровергла сложившееся мнение о том, что проблемы Assassin's Creed Unity связаны с видеокартами AMD. Представитель издательства сказал, что разработчики работают над улучшением технической стороны игры со всеми аппаратными партнёрами. Как узнали сотрудники портала Guru3D, при портировании игры на PC создатели не уделили подабающего внимания оптимизации под эту платформу. Игра делает более 50 тыс. запросов на отрисовку (draw calls) - на такое количество вызовов рассчитаны Mantle и DirectX 12, но не DirectX 11, способный обрабатывать менее 10 тыс. запросов.

Assassin's Creed Unity вышла в Рф 13 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. После публикации разноплановых обзоров акции Ubisoft упали на 9 %. Объяснив позже снятие эмбарго на размещение рецензий наличием в игре важного онлайнового компонента, издательство настроило против себя некоторых игроков и представителей СМИ. Так, портал Kotaku изменил политику публикации контента, пообещав располагать обзоры не позже дня премьеры игр.

GameSpot



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?