Главный дизайнер Diablo III Кевин Мартенс (Kevin Martens) рассказал в интервью GameSpot, почему обладатели различных платформ никогда не сумеют играть вместе, также с чем связано отсутствие режима сезонов в консольных версиях игры.

"/> Главный дизайнер Diablo III Кевин Мартенс (Kevin Martens) рассказал в интервью GameSpot, почему обладатели различных платформ никогда не сумеют играть вместе, также с чем связано отсутствие режима сезонов в консольных версиях игры.

"/>


Главный дизайнер Diablo III Кевин Мартенс (Kevin Martens) рассказал в интервью GameSpot, почему обладатели различных платформ никогда не сумеют играть вместе, также с чем связано отсутствие режима сезонов в консольных версиях игры.

WHT.BY

«На данном шаге кросс-платформенное прохождение Diablo III совсем нереально, - заявил он. - Мы не задумывались о такой функции при разработке консольных версий, так что это абсолютные различные игры. Я пробую дать вам более чёткий ответ на этот вопрос, обходясь без терминологии рекламщиков. И этот ответ - нет, мы не можем это реализовать. Сети Xbox и PlayStation сильно отличаются от Battle.net».

Консольные экосистемы, по заверениям Мартенса, виноваты и в отсутствии режима сезонов в Diablo III для PlayStation и Xbox. В первый раз он появился в РС-версии игры вместе с патчем 2.1. В сезонах пользователи могут начать развитие нового героя с нуля, выполняя тесты и получая уникальные награды.

«Сезоны требуют неизменного подключения к Сети, и это главное отличие РС-версии от консольных, - объяснил Мартенс. - для принятия участия в сезонных соревнованиях все должны находиться в равных критериях, а реализовать такое на консолях нереально. Но обладатели PlayStation и Xbox также обладают некоторыми преимуществами - к примеру, они могут даровать редкие предметы своим друзьям».

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...