11 ноября 2011 года стало для многих игроков в компьютерные игры знаменательной датой. Именно в этот день состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim - ролевой игры, получившей неограниченное количество различных наград и до этого времени популярной среди игроков и создателей различных модов. Студия Bioware также с почтением относится к Skyrim - по заверениям исполнительного продюсера Марка Дарры (Mark Darrah), эта игра стала источником вдохновения для многих разработчиков RPG.

"/> 11 ноября 2011 года стало для многих игроков в компьютерные игры знаменательной датой. Именно в этот день состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim - ролевой игры, получившей неограниченное количество различных наград и до этого времени популярной среди игроков и создателей различных модов. Студия Bioware также с почтением относится к Skyrim - по заверениям исполнительного продюсера Марка Дарры (Mark Darrah), эта игра стала источником вдохновения для многих разработчиков RPG.

"/>


11 ноября 2011 года стало для многих игроков в компьютерные игры знаменательной датой. Именно в этот день состоялся релиз The Elder Scrolls V: Skyrim - ролевой игры, получившей неограниченное количество различных наград и до этого времени популярной среди игроков и создателей различных модов. Студия Bioware также с почтением относится к Skyrim - по заверениям исполнительного продюсера Марка Дарры (Mark Darrah), эта игра стала источником вдохновения для многих разработчиков RPG.

WHT.BY

«Skyrim вполне изменила жанр ролевых игр, - заявил он в интервью GamesIndustry International. - Oblivion, кажется, разошлась тиражом в 6 миллионов копий либо вроде того. Реализации Skyrim же превысили 20 миллионов. И это в некий степени изменило всё».

«Теперь появилось около пятнадцати миллионов людей, для которых Skyrim стала первой RPG в жизни. У их совсем другое представление о том, каким должно быть повествование, каким образом можно изучить мир - и именно в исследовании и заключаются главные изменения, привнесённые в жанр Skyrim», - продолжил продюсер.

Дарра также добавил, что хотя шутеры и экшены в наше время стараются делать короче, но насыщеннее, ролевые игры становятся всё обширнее, предоставляя пользователям как можно больше способностей.

WHT.BY

«Благодаря новому "железу" мы можем возвратиться к созданию больших миров, и именно это становится одним из главных плюсов RPG, - заявил он. - Наверное вы увидели, что со сменой поколения консолей сменяются и главные жанры. Если вспоминать эру PlayStation 1, то доминантой там были именно ролевые проекты. И наверное это повторится вновь. Не думаю, что непосредственно RPG будет очень много, но игры в открытых мирах, которые можно в протяжении долгого времени изучить, полностью могут стать главными в сегодняшнем поколении».

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...