Набирающие популярность бесплатные игры обеспечивают рост выручки игровой индустрии,думают аналитики из немецкой ассоциации ИТ-фирм Bitkom.

По данным Bitkom, проанализировавшей рынок Германии, 45 процентов геймеров вообще никогда не приобретали проектов для "крупных" платформ, отдавая предпочтение казуальным поделкам для смартфонов, общественных сетей и всевозможным условно-бесплатным ММО. Как ниудивительно, суммарная прибыль индустрии при этом даже растет.

43 процента геймеров в Германии готовы тратить не более €15 в мес. на покупку игр для PC и консолей. Однако при этом те же наиболее люди способны расстаться с несколькими тысячами ради каких-нибудь внутриигровых предметов и бонусов. Как раз на этом и зарабатывают компании, специализирующиеся на бесплатных играх. Довольно вспомнить фирму Zynga. Мы уже рассказывали о том, что только 5 процентов её геймеров платят за дополнительный контент, однако благодаря колоссальной клиентской базе (приблизительно 250 миллионов) компания каждый годзарабатывает по 800 долларов-900 миллиона "Иногда 1 транзакция может достигать 2 доллара-2,5тыс., что немыслимо для традиционных игр", - говорят аналитики.

Аудитория бесплатных проектов растет с невероятной скоростью. Например, европ. разработчик общественных игр Wooga с янв. 2010 по июнь 2011 г.  увеличил собственную клиентскую базу с 3,15 миллиона человек до 32,83 миллиона.

Из этого аналитики делают весьма простой вывод: "В ближайшем будущем, доля игр дляобщественных сетей, 99-центовых проектов для смартфонов и планшетных компьютеров будеттолько расти, и они займут доминирующее положение на рынке".


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...