Студия Night Dive, стоящая за разработкой усовершенствованной версии ролевого экшена System Shock Enhanced Edition, объявила о покупке всех прав на этот бренд.

System Shock

Став правообладателем, студия здесь же объявила о начале разработки настоящего ремейка, к работе над которым уже привлекли Роба Уотерса (Robb Waters), художника, трудившегося над проектом двадцатилетней давности. Нам пока не много что известно о ходе разработки, но создатели выделили, что это будет «не очевидное переиздание с текстурами более высокого разрешения, а вполне новая, сделанная с нуля и с использованием современных технологий, игра». Более того, в студии уже задумываются над концепцией третьей части, хотя, естественно, такая разработка будет невозможна без финансовой поддержки крупного издательства.

System Shock

Напомним, что оригинальную игру выпустила Looking Glass Studios в 1994 году. История повествует о событиях будущего, когда на Земле исчерпались все ресурсы. В 2072 году компания TriOptimum начала создавать космические станции для добычи нужных ископаемых на других планетах. Одним из таких аппаратов стала станция «Цитадель», управляемая искусственным интелектом SHODAN. Очевидно, что-то пошло не так, и нас отправили разобраться, но эта миссия быстро перевоплотился в марафон на выживание.

Добавим, что на данный момент перечень платформ и определенные сроки выхода ремейка не определены. Эту информацию Night Dive обещает опубликовать позднее.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.pcgamer.com/

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...